Министерство иностранных дел Южной Осетии выразило сомнение в действенности международных организаций, представленных в зоне грузино-осетинского конфликта, как структур заинтересованных в реальном и справедливом разрешении конфликта. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, говорится в заявлении МИД Южной Осетии, сделанном в связи с терактом 23 марта.

"В приграничном с Грузией Знаурском районе Южной Осетии 23 марта был совершен очередной террористический акт. Взрывное устройство сработало в автомобиле, в котором находились военнослужащий миротворческого батальона от Северной Осетии Владислав Догузов и сотрудник КГБ Южной Осетии Инал Колиев. Оба получили тяжелые ранения. Правоохранительные органы Южной Осетии располагают достаточными доказательствами причастности Грузии к совершению этого теракта. Необходимо также напомнить, что Инал Колиев, внедренный ранее в структуру МВД Грузии, в августе 2007 года предоставил журналистам информацию, свидетельствующую о планировании спецслужбами МВД Грузии серии терактов на территории Южной Осетии", - отмечается в заявлении.

МИД Южной Осетии не сомневается, что "грузинская сторона, планомерно накаляя ситуацию в зоне конфликта посредством диверсионно-террористических актов и целенаправленно нагнетая напряженность в грузино-осетинских отношениях, пытается втянуть Южную Осетию в новое вооруженное противостояние". И в этой связи внешнеполитическое ведомство Южной Осетии выражает крайнее удивление в связи с отсутствием должной реакции со стороны демократических институтов и структур международного сообщества, декларирующих свою заинтересованность в мирном урегулировании грузино-осетинского конфликта, "на продолжающуюся политику государственного терроризма, осуществляемую нынешним грузинским режимом в отношении Южной Осетии".

"Крайне недопустимой в сложившейся ситуации представляется, в частности, занятая Миссией ОБСЕ в Грузии тенденциозная позиция, не предполагающая объективной оценки последних событий и должного реагирования на грубые нарушения и провокации грузинской стороны. Такая позиция ОБСЕ, являющейся официальным и полноправным участником грузино-осетинского урегулирования, вызывает обоснованные сомнения в действенности участия этой организации в реальном и справедливом разрешении грузино-осетинского конфликта", - говорится в документе.