КСП Воронежа: В городе обеспечивается только 50% потребности в пассажирских перевозках
Воронежская область, 14 марта, 2008, 14:52 — ИА Регнум. Итоги проверки финансово-хозяйственной деятельности МУП "Воронежпассажиртранс", двух автотранспортных предприятий - ПАТП-4 и ПАТП-5, а также деятельности управления организации городских пассажирских перевозок администрации городского округа город Воронеж были озвучены 14 марта на заседании постоянной комиссии гордумы по транспорту, промышленности, связи, развитию малого, среднего бизнеса, торговли и платных услуг. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил руководитель информационно-аналитического отдела Воронежской городской Думы Юрий Данилов.
По мнению председателя Контрольно-счетной палаты Воронежа
Что касается электротранспорта, то, по словам Ларисы Дорохиной, здесь ситуация еще серьезнее. Троллейбусное депо на улице Хользунова - полностью частное, но город продолжает нести расходы по обслуживанию имущества. На месте депо на улице Космонавтов расположена частная автостоянка. Все городские троллейбусы - в аренде, но при этом город продолжает платить за потребленную электроэнергию. Трамвайные депо также принадлежат частникам, все 29 трамваев базируются на чужих площадях. Однако в 2007 году на перевозку пассажиров трамваем было выделено 69 миллионов рублей, а на каждый маршрут выходил один вагон. "Мы видим, как растаскивается бюджет и городская собственность, - подвела итог Лариса Дорохина, - и никто не несет никакой ответственности".
Председатель КСП предложила как можно быстрее принять программу развития транспорта, разработать схему движения, начать обновление подвижного состава. Заместитель председателя комиссии Виктор Черемухин согласился с предложенными мерами и добавил, что ему стыдно за Воронеж, за то, как обстоят дела с перевозкой пассажиров. Депутат Александр Шипулин предложил городским чиновникам от транспорта подготовить и представить план мероприятий по устранению недостатков и упущений, отмеченных в заключении КСП. Постоянная комиссия решила пока не выделять деньги, предусмотренные в бюджете-2008 по статье "Городской пассажирский транспорт".