Начальник УГИБДД Москвы Сергей Казанцев не исключает, что в будущем в столичных автошколах экзамены на получение водительских прав станут проводить на машинах того класса, на которых планируют ездить претенденты на получение прав. "Человек должен сдавать на права на машине того же класса и того же литража, на котором планирует ездить", - сказал Казанцев журналистам 13 марта. Он добавил, что в Москве в настоящий момент насчитывается 300 автошкол, которые готовят "полуфабрикаты".

В среднем в дневное время суток на дорогах Москвы одновременно находится около 400 тыс. автомобилей, а в пиковые периоды этот показатель составляет около 600 тыс. Дефицит дорожных сетей в Москве составляет 350-400 км. По данным столичного управления ГИБДД, на магистралях города в часы пик средняя скорость движения не превышает 20 км/ч, а на отдельных участках - 10 км/ч. Доля городских магистралей, имеющих скорость движения менее 20 км/ч, составляет от 40 до 70%. При этом 80% магистралей, особенно в центральной части города, работают на пределе своей пропускной способности.