Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, мероприятие состоялось сегодня, 14 марта, в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате. В дальнейшем планируется провести серию семинаров "Информационные технологии в помощь предпринимателю".

По мнению президента СПб ТПП академика А. Чистосердова, сегодня эффективное управление взаимоотношениями с клиентом становится одной из основных задач успешного развития предприятия и организации в условиях повышения конкуренции, увеличения требований к качеству продукции и услуги, а также уровню сервиса. Технология взаимодействия с клиентом имеет свою специфику и требует оперативного реагирования на малейшее изменение конъюнктуры. Вот почему применение новых технологий в этой области экономических отношений является непременным условием для успешного развития бизнеса.

Тема предстоящего семинара - CRM-технологии (Customer Relationship Management) - это современное направление в сфере автоматизации корпоративного управления, стратегическая основа поведения во взаимоотношениях с клиентом.