3 марта Белореченский межрайонный суд (Краснодарский край) вынес приговор оперуполномоченному уголовного розыска, старшему лейтенанту Роману Кешекову. Как сообщили ИА REGNUM в Фонде "Общественный вердикт", Кешеков признан виновным в превышении должностных полномочий с применением насилия и спецсредств (ст. 286 ч. 3 п. "а", "б" УК РФ). Суд назначил милиционеру наказание в виде пяти лет лишения свободы в колонии общего режима и запрета на право занимать должности в органах внутренних дел на пять лет.

Суд установил, что 5 марта 2007 года житель станицы Пшехская Мишик Слоян был вызван в ОВД Белореченского района. Там оперуполномоченный Кешеков сообщил ему, что на территории завода совершена кража на сумму 500 тыс. руб. Оперуполномоченный Кешеков предложил Слояну оговорить себя, угрожая, что в противном случае тот "выйдет отсюда инвалидом". После того как Слоян отказался, Кешеков вместе с неустановленными сотрудниками милиции начали его избивать, надели противогаз и перекрывали доступ воздуха, пытали электрошокером.

Мишика Слояна выручил из ОВД отец. По возвращении домой потерпевший потерял сознание и был госпитализирован. В больницу вызвали милицию. Прибывший милиционер потребовал, чтобы Слоян подписал заявление о том, что повреждения он получил, в результате падения и претензий к милиционерам не имеет. Находящийся в тяжелом состоянии, Слоян заявление подписал, однако его родственники направили в Белореченскую межрайонную прокуратуру сообщение о совершенно в отношении Мишика Слояна преступлении и обратились в правозащитную организацию Новороссийский комитет по правам человека, которая провела собственное расследование и предоставило потерпевшему адвоката. 9 марта 2007 года Межрайонная прокуратура возбудила уголовное дело в отношении оперуполномоченного Кешекова и неустановленного лица по факту причинения Слояну телесных повреждений. По информации Фонда "Общественный вердикт", судебно-медицинская экспертиза установила, что у него имелись повреждения, не влекущие вреда здоровью. Диагноз "компрессионный перелом позвоночника" эксперт счел не подтвержденным из-за того, что для окончательного установления диагноза требуется дополнительное обследование, а следователь прокуратуры решил окончить заключение по уже имеющимся данным