Теракт в парламенте Армении 27 октября 1999 года стал темой спекуляций в ходе предвыборной президентской кампании еще в 2003 году. Об этом 16 февраля в интервью армянским телеканалам заявил президент Армении Роберт Кочарян.

Он напомнил, что уже высказывал свое мнение по данному вопросу, однако считает нужным вернуться к этой теме и сейчас. "Сразу после теракта было сформировано новое правительство, премьер-министром был назначен Арам Саркисян (брат убитого в ходе теракта премьер-министра Вазгена Саркисяна, ныне Арам Саркисян поддерживает первого президента Левона Тер-Петросяна - ИА REGNUM), который по своим качествам был далек от занимаемой должности, но момент диктовал необходимость формирования атмосферы доверия, и я решил, что это правильное решение", - отметил Кочарян, добавив, что с ним согласованы кандидатуры министра внутренних дел и министра национальной безопасности, а также генпрокурора Бориса Назаряна, который является близким другом Арама Саркисяна. "По их просьбе дело было передано в производство военной прокуратуры, и фактически все следствие вела военная прокуратура, контролировал этот процесс военный прокурор Гагик Джангирян, а общий контроль осуществлял генпрокурор", - отметил он.

Глава Армении проинформировал, что ежедневно после обсуждений насущных вопросов он интересовался у премьера, есть ли недоверие к ходу расследования, на что всегда следовал ответ о полном доверии к людям, которые ведут дело. "Если есть проблемы и вопросы относительно расследования дела, то их создали верные им люди, я же не имею оснований сомневаться в качестве предварительного следствия. Они были полностью свободны, зачастую даже прибегали к незаконным методам, на которые я закрывал глаза", - отметил Роберт Кочарян. Судебное разбирательство, по словам Кочаряна, было открытым и прозрачным, все потерпевшие по делу имели своих адвокатов, и ни одно ходатайство не было отклонено. "Более прозрачного судебного разбирательства в Армении я не помню", - подчеркнул он, добавив, что никто не протестовал даже после того, как было прекращено дело по выделенной в отдельное производство части. "После всего этого спекулировать этим вопросом просто аморально. Когда они занимали должности, все было хорошо, а когда отстраняешь от должности, оказывается, что не все так хорошо", - отметил он, вновь подчеркнув, что спекуляции вокруг памяти близких в предвыборный период далеки от норм нравственности.