13 февраля Хабаровскэнергосбыт открыл первый в Хабаровском крае Центр обслуживания клиентов. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Хабаровскэнергосбыта, теперь сюда могут обращаться как бытовые потребители, так и юридические лица, чтобы в системе "единого окна" оперативно решить любые вопросы, связанные с электроснабжением, - от подключения до оплаты.

В центре будут работать консультанты, у которых и по телефону, и при личном посещении можно будет получить ответы на все интересующие вопросы: от правильности начисления оплаты в квитанциях до применения льгот, получить информацию о тарифах и заключению договоров энергоснабжения. В ближайшем будущем здесь будет установлена система "электронной очереди", которая позволит обеспечить максимально организованное и быстрое обслуживание абонентов.

В перспективе в Центре обслуживания клиентов Хабаровскэнергосбыт планирует оказывать услуги жителям Хабаровского края по оплате счетов за газоснабжение, теплоснабжение, коммунальные услуги, телефон, сотовую связь и кабельное телевидение.

В планах - открытие таких же современных Центров обслуживания клиентов в городах Вяземске и Комсомольске-на-Амуре.