Хабаровскэнергосбыт открыл первый Центр обслуживания клиентов

Хабаровск, 13 февраля 2008, 16:10 — REGNUM  13 февраля Хабаровскэнергосбыт открыл первый в Хабаровском крае Центр обслуживания клиентов. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Хабаровскэнергосбыта, теперь сюда могут обращаться как бытовые потребители, так и юридические лица, чтобы в системе "единого окна" оперативно решить любые вопросы, связанные с электроснабжением, - от подключения до оплаты.

В центре будут работать консультанты, у которых и по телефону, и при личном посещении можно будет получить ответы на все интересующие вопросы: от правильности начисления оплаты в квитанциях до применения льгот, получить информацию о тарифах и заключению договоров энергоснабжения. В ближайшем будущем здесь будет установлена система "электронной очереди", которая позволит обеспечить максимально организованное и быстрое обслуживание абонентов.

В перспективе в Центре обслуживания клиентов Хабаровскэнергосбыт планирует оказывать услуги жителям Хабаровского края по оплате счетов за газоснабжение, теплоснабжение, коммунальные услуги, телефон, сотовую связь и кабельное телевидение.

В планах - открытие таких же современных Центров обслуживания клиентов в городах Вяземске и Комсомольске-на-Амуре.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail