В смотре-конкурсе на лучшее праздничное оформление предприятий потребительского рынка Нижнего Новгорода к Новому 2008 году и Рождеству Христову приняли участие более 5000 предприятий потребительского рынка Нижнего Новгорода. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе мэрии.

По данным пресс-службы, в финальную часть вышли только 80. Сфера торговли была представлена 16 торговыми центрами, 32 магазинами и 4 рынками, сфера общественного питания - 7 ресторанами и 12 кафе, также за звание лидера соревновались 9 предприятий бытового обслуживания населения.

Смотр-конкурс проводился с 10 декабря 2007 года по 14 января 2008 года.

Предприятия оценивали по трем номинациям: лучшее световое и декоративно-художественное оформление по новогодней тематике витрин, входных зон, прилегающих территорий; лучшее внутреннее декоративно-художественное оформление предприятия (торговые залы, салоны, рабочие места) по новогодней тематике; лучшее комплексное праздничное оформление предприятия. Во всех номинациях определены три победителя: лучший в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. Лидеры конкурса получили подарочные карты на приобретение бытовой техники на сумму 5 тыс. рублей, серебренных призеров наградили сертификатами на сумму 3 тыс. рублей, за 3 место вручалась карта на сумму 2 тыс. рублей.

Всего от администрации Нижнего Новгорода подарки получили 64 нижегородских предприятия.