Coca-Cola отзывает наружную рекламу, оскорбившую нижегородских верующих

Нижний Новгород, 11 Января 2008, 16:07 — REGNUM  Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Co. (Ведущий дистрибьютор компании Coca-Cola в России) приняла решение снять изображение религиозных святынь с фирменных холодильников на улицах Нижнего Новгорода после того, как группа православных верующих обвинила компанию в осквернении национальных традиций. Об этом представительница компании заявила агентству Reuters.

Ранее Coca-Cola Hellenic Bottling Co. заявляла о том, что не будет сворачивать свою маркетинговую кампанию и что в других крупнейших российских городах холодильники с изображениями памятников российской истории и культуры (в частности, в Санкт-Петербурге, Москве и Уфе) не вызвали негативных эмоций.

"Уверяю, что мы использовали эти изображения для продвижения русской культуры, а не с целью оскорбить чьи-либо чувства", - заявила представительница компании. Она также высказала сожаление по поводу "инцидента в Нижнем Новгороде". По ее словам, потребуется некоторое время, чтобы убрать оскорбительные изображения с сотен уличных холодильников.

"Мы очень четко придерживаемся принципов этичного маркетинга, что озхначает, что мы принимаем во внимание требования местного населения. Мы приняли решение убрать изображение церкви", - проинформировала представительница Coca-Cola Hellenic Bottling Co.

Стоит отметить, что сообщение о неудачной рекламной кампании распространителя напитков сопровождается следующим замечанием Reuters: "Толерантность России к западному влиянию уменьшается на фоне политической риторики Кремля, враждебной в особенности по отношению к США, откуда родом компания Coca-Cola".

Как сообщало ранее ИА REGNUM, в середине декабря инициативная группа нижегородцев направила в адрес губернатора и прокурора Нижегородской области, а также Архиепископу Нижегородскому и Арзамасскому Георгию коллективное обращение с требованием возбудить против компании Coca-Cola уголовное дело по факту надругательства над русскими святынями.

По их мнению, Coca-Cola осквернила русские святыни, установив по городу холодильники, на которых в рекламных целях православные святыни были изображены таким образом, что зрительно они воспринимаются внутри бутылки Coca-Cola.

Авторы письма расценили такие действия руководства компании Coca-Cola по отношению к православным гражданам, как оскорбление их религиозных чувств и унижение национального достоинства.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
04.12.16
Блеф-патриотизм и научные игры Министерства культуры
NB!
04.12.16
Ватикан: есть ли душа у киборгов?
NB!
04.12.16
«Кандидат Кремля» хочет похоронить Приднестровье и изгнать Россию
NB!
04.12.16
Нагорный Карабах в паутине публичной дипломатии и закулисья
NB!
04.12.16
Япония признала Курилы советскими (российскими) ещё в 1945 и 1956 годах
NB!
04.12.16
Голая жизнь арт-мессии Павленского
NB!
04.12.16
Психиатрическая больница в России как метафора... чего?
NB!
04.12.16
«Золото Балтики»: тайна Янтарной комнаты не так велика
NB!
04.12.16
Нефтегазовый шанс России. Взгляд из будущего
NB!
04.12.16
Глава Пентагона: США не хотят видеть в России врага
NB!
04.12.16
Эрдоган предложил Путину осуществлять расчеты в национальных валютах
NB!
04.12.16
WP: «Умеренная сирийская оппозиция» может объединиться с «Аль-Каидой»
NB!
04.12.16
Джилл Стайн отказалась от пересчета голосов на выборах в Пенсильвании
NB!
04.12.16
Траурный митинг памяти Фиделя Кастро проходит в Сантьяго-де-Куба
NB!
04.12.16
Оргкомитет может перенести конкурс «Евровидение 2017» в Россию
NB!
04.12.16
WP: Дональд Трамп — плохой дипломат
NB!
04.12.16
Голодомор для «тунеядцев и паразитов»
NB!
04.12.16
Горькое вино мудрости Омара Хайяма
NB!
03.12.16
Переобувание Додона: зачем глава Молдавии отказывается от «пророссийскости»
NB!
03.12.16
Реставрация: вот как надо работать!
NB!
03.12.16
Чудесное спасение в чемпионате Испании. «Барселона»—«Реал» 1:1
NB!
03.12.16
Новый президент Австрии может признать Крым российским