"Ростсельмаш" договорился с партнерами о переходе всех фирменных техцентров на единый стандарт сервиса.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе предприятия, об этом было заявлено 4 марта на конференции дилеров ОАО "Ростсельмаш" "Сервисное обслуживание техники в 2003 году".

В конференции участвовали представители ОАО "Алтайдизель, ОАО "Гидросила", "Таганрогский комбайновый завод" и ОАО "Автодизель".

По мнению маркетологов холдинга "Новое содружество", новая система техобслуживания в ближайшие 2-3 года позволит технике "Ростсельмаш" значительно повысить свои конкурентные преимущества на рынках РФ и СНГ. Особо важен уровень сервиса для продвижения на внешние рынки (страны СНГ и Восточной Европы).

Система внедряется с начала 2003 года и рассчитана на 2 года, после чего ремонт комбайнов производства "Ростсельмаша" будет осуществляться только в сертифицированных центрах.

Единый стандарт обслуживания комбайнов "Ростсельмаша" будет включать единую технологию ремонта и технического обслуживания, профессиональное оборудование (диагностические приборы, машина техобслуживания и др.), обучение и аттестацию персонала в центрах "Ростсельмаша", использование при ремонте только оригинальных запчастей.

Для реализации этой программы уже принят стандарт требований к оборудованию и аттестации специалистов сервисных центров. Начат выпуск машин техсервиса на базе автомобиля "Нивы". В 2002 г. было выпущено 29 таких машин. Согласно программе обязательной аттестации технического персонала, работающего с комбайнами РСМ, все ремонтники проходят обучение и аттестацию в новом учебном центре ростовского завода.

В этом году также утверждена единая номенклатура запчастей, которые должны быть на складе у местного дилера для срочного ремонта.

По мнению маркетологов ПС "Новое Содружество", от внедрения нового стандарта выиграют потребители ростовских комбайнов, у которых сократится число поломок в поле и уменьшатся сроки ремонта.