Ростовский электровоз получил сертификат соответствия

Ростов-на-Дону, 28 декабря 2007, 16:19 — REGNUM  Российский регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте 28 декабря выдал сертификат соответствия на установочную серию новых магистральных грузовых электровозов переменного тока Э5К. Электровозы производятся на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг"). Об этом ИА REGNUM сообщили в департаменте по связям с общественностью ЗАО "Трансмашхолдинг".

Сертификат действителен до 24 декабря 2008 года. Он позволит НЭВЗ изготовить 30 электровозов. Согласно контракту между Трансмашхолдингом и ОАО "Российские железные дороги", до конца 2009 года российским железнодорожникам должно быть поставлено 109 локомотивов.

Э5К - односекционный электровоз, созданный на основе серийного локомотива 2ЭС5К "Ермак". Предназначен для маневровых и вывозных работ, а также перевозки относительно небольших грузовых составов. На российских железных дорогах Э5К заменит электровозы серии ВЛ60К, которые производились на НЭВЗ в 1957-1967 годах.

Справка. Новочеркасский электровозостроительный завод (г. Новочеркасск, Ростовская обл.) - крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам.

ЗАО "Трансмашхолдинг" является крупнейшей в России компанией, объединяющей 15 ведущих предприятий транспортного машиностроения, выпускающих электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизельпоезда, вагонное литьё, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава: Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Коломенский завод, Пензадизельмаш, Бежицкий сталелитейный завод, Тверской вагоностроительный завод (25% в управляющей компании), Демиховский машиностроительный завод, Метровагонмаш, Октябрьский электровагоноремонтный завод, Центросвармаш, Трансконвертер (совместное предприятие с компанией "Сименс АГ"), производственная фирма "КМТ", инжиниринговый центр (совместно с "Bombardier Transportation"), предприятие по выпуску тяговых преобразователей (совместно с "Bombardier Transportation"); FTD "Fahrzeugtechnik Dessau AG" (Германия).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
Удар по Сирии: Как пойдут отношения между США и РФ дальше – The Strategist
NB!
27.04.17
МИД Франции опубликовал «доказательства» вины Асада в химатаке в Идлибе
NB!
27.04.17
На решение всех проблем многодетных семей в бюджете Краснодара денег нет
NB!
27.04.17
Плавали плохо: Глава Хакасии неожиданно отправил в отставку правительство
NB!
27.04.17
Ремонт или снос: Оренбург может потерять здание, где учился Гагарин
NB!
27.04.17
«На рубль надавил Путин»
NB!
27.04.17
Начнет ли Трамп военную операцию США на юге Сирии? – The National Interest
NB!
27.04.17
«Нефть от провала удержит доллар»
NB!
27.04.17
«Рубль не сломлен»
NB!
27.04.17
Первый в России: На Кубани открыли питомник саженцев винограда
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Послание Лукашенко: вместо споров — переговоры
NB!
27.04.17
Машина, делающая из людей деньги
NB!
27.04.17
Олигарх-социалист: свежо предание, да верится с трудом
NB!
27.04.17
Предсказуемость и интрига в одной губернаторской кампании
NB!
27.04.17
Гробокопательский законопроект: разброд и шатание
NB!
27.04.17
Административный ресурс против популизма — кто кого?
NB!
27.04.17
Война, ставшая результатом беспечности
NB!
27.04.17
Гражданская война на Украине: «Это просто заработок на крови»
NB!
27.04.17
Украина наращивает экспорт своих товаров в Россию. Вот такая «война»
NB!
27.04.17
Азербайджан и ЕС: о чем задумался Баку
NB!
27.04.17
Майдан головного мозга как комплексное расстройство психики и интеллекта