В Керченском проливе исследуют подводные объекты, препятствующие безопасности мореплавания

Краснодар, 12 декабря 2007, 13:25 — REGNUM  В соответствии с решением Межведомственной комиссии по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся 11 ноября 2007 г. в Керченском проливе, и выяснению причин аварийных случаев с судами силами Черноморского флота в течение трех месяцев будет проведено гидрографическое исследование южной части Керченского пролива, сообщает пресс-служба Минтранса России. Цель исследования - определения подводных объектов, препятствующих безопасности мореплавания. После получения официальных рекомендаций будет приниматься решение о подъеме затонувших судов.

Как отмечает Минтранс, дальнейшая работа по подъему и транспортировке носовой части танкера "Волгонефть", затонувшего в Керченском проливе 11 ноября, возможна только в хороших погодных условиях в течение нескольких суток. Эта работа будет завершена позднее.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 10 декабря из танков №1 и №2 носовой части была произведена выкачка 1200 тонн мазута и нефтеводяной эмульсии на танкер "Механик Ражев". По сообщению Минтранса, носовая часть находится на грунте, экологической угрозы не представляет, судоходству не препятствует. Для наблюдения за водной поверхностью в районе находится корабль "Светломор-3".

Кроме того, на косе Чушка продолжаются работы по вывозу, переработке нефтесодержащего мусора, сбору мазута с прибрежной полосы и водной поверхности у береговой линии силами и средствами МЧС и Минобороны России. Поиск членов экипажа судна "Нахичевань" проводится проходящими судами.

Как сообщало ИА REGNUM, 11 ноября в районе Керченского пролива в результате штормового ветра и волнения моря затонуло четыре судна, сорвало с якорей и село на мель шесть судов, получили повреждения два танкера. В результате кораблекрушения в море попало около 1,2 тыс. тонн мазута и около 7 тыс. тонн серы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
22.02.17
30000 тонн соли, английский парусник и казнь дяди царя Михаила Романова
NB!
22.02.17
Киев ведёт Украину к созданию крымско-татарской автономии в Херсоне
NB!
22.02.17
Президент Сербии посмертно наградил Чуркина орденом Сербского флага
NB!
22.02.17
«Перестрелка» в матче «Манчестер Сити» — «Монако»
NB!
22.02.17
«Атлетико» Мадрид не оставил шансов «Байеру» на выход в четвертьфинал
NB!
22.02.17
Госдума обсудит боеготовность России с Сергеем Шойгу
NB!
21.02.17
Украина: ставка на хаос
NB!
21.02.17
Аргентина теряет доверие к президенту Маурисио Макри
NB!
21.02.17
Национал-коммунизм в собственном соку: Украинская ССР и современная КПУ
NB!
21.02.17
Самый стойкий оловянный солдат США
NB!
21.02.17
Нагорный Карабах и Южная Осетия: один референдум – два подхода
NB!
21.02.17
Макей прибыл к Лаврову обсуждать отношения России и Белоруссии
NB!
21.02.17
В Госдуме настаивают на праве школьников сдавать ЕГЭ не на русском языке
NB!
21.02.17
Бои в Донбассе: позиции нацбатов заняли иностранные ЧВК, развод сил сорван
NB!
21.02.17
«Проклятое место»: трехлетие госпереворота на Украине
NB!
21.02.17
Молдавия: Додон и Плахотнюк объединят силы ради ликвидации ПМР
NB!
21.02.17
Чебоксары отчитались и получили новый символ города — «Батыра»
NB!
21.02.17
Санкции ЕС: Mercedes вложит 15 млрд рублей в Россию
NB!
21.02.17
Отвод тяжелого вооружения сорван Киевом — Грызлов
NB!
21.02.17
После митинга самарские власти уступили: не 50, а 60 поездок по соцкарте
NB!
21.02.17
Регионализация: В России может появиться 85 МРОТов
NB!
21.02.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 21 февраля