Перевозчики Барнаула угрожают прекратить работу, если не повысятся цены на билеты

Барнаул, 12 Декабря 2007, 12:33 — REGNUM  Сегодня, 12 декабря, руководители крупных транспортных предприятий столицы Алтайского края - Барнаул - сообщили представителями СМИ региона, что находятся на грани банкротства из-за того, что тарифы на пассажироперевозки держатся на очень низком уровне. Они заявили, что если в ближайшее время цена билетов на одну поездку в маршрутном такси не вырастет с 10 руб. до 12 руб., в автобусе - с 7,50 руб. до 10 руб., а в трамваях и троллейбусах - с 6 руб. до 7 руб., то они будут вынуждены прекратить работу, передает корреспондент ИА REGNUM. Для сравнения, в Новосибирске одна поездка в автобусе стоит 12 руб., Кемерове и Омске - 10 руб.

Интересы пассажироперевозчиков города представляют гендиректор ООО "Евробус" Валерий Леонов, гендиретор ООО "Солгри" Сергей Гриднев, индивидуальный предприниматель Кирилл Зайцев, директор МУП "ГорЭлектроТранс" Андрей Рейнгольд, исполнительный директор ОАО "БарнаулПассажирТранс" Олег Яблинский, гендиректор ООО "АлтайАвтоСервис" Виктор Чаплыгин. По их словам, они неоднократно предоставляли экономически обоснованные документы по тарифам на услуги по перевозке пассажиров в администрацию Алтайского края и Барнаула. Но их обращения остаются без ответа.

А обосновывают острую необходимость поднятия цены на билеты представители предприятий тем, что тариф на услуги пассажирского транспорта не пересматривался с 2005 года. При этом за прошедшие годы рост цен на бензин составил 50% (2007 год - 19,50 руб, 2005 год - 12,95 руб.), на запасные части и материалы - от 50 до 100%, по тарифам а электроэнергию и теплоэнергию - 40%, по услугам связи и коммунальным услугам - от 50 до 100%.

Сейчас предприятия, по словам их руководителей, несут огромные убытки. При существующем тарифе они не имеют возможности своевременно рассчитываться за автомобильное топливо, запчасти, коммунальные услуги, своевременно выплачивать зарплату и обновлять подвижной состав. Причем из-за низкой зарплаты на транспортных предприятиях наблюдается высокая текучесть рабочих кадров, не укомплектован водительский состав.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
История основания монастыря, предтечи города Северодвинска
NB!
20.01.17
ЦРУ между военными и Белым домом: битва «под ковром» и «на ковре»
NB!
20.01.17
Окно возможностей для официального Минска стремительно сужается
NB!
20.01.17
Ростовская область: гасить задолженность перед шахтёрами будут в кредит
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
«Снимайте фильмы» — Жириновский о протестах Де Ниро и Алека Болдуина
NB!
20.01.17
«Россия будет смотреть на дела Трампа»
NB!
20.01.17
«Поддержать нефть может Трамп»
NB!
20.01.17
«Почему отношения РФ и США оказываются напряженными?» — NI
NB!
20.01.17
«Рубль вынуждают упасть»
NB!
20.01.17
В 2016 г. ВВП Китая установил абсолютный антирекорд за последние 26 лет
NB!
20.01.17
«Идти Вальсом» — бывший премьер-министр Франции проигрывает праймериз
NB!
20.01.17
Новая холодная война
NB!
20.01.17
Беларусь в Москве: есть ли у минских ТВ-агитаторов такая же свобода дома?
NB!
20.01.17
«Барселона» впервые за 10 лет победила «Реал Сосьедад»
NB!
20.01.17
«Рома» уничтожила «Сампдорию» — 4:0
NB!
20.01.17
Российский истребитель МиГ-35 – новый самолёт, который никому не нужен?
NB!
20.01.17
Феллини: конец искусства и конец человека
NB!
20.01.17
Архиважный проект: Госдума обсудит «Турецкий поток»
NB!
19.01.17
Белград сделал всё, чтобы албанцы Косово чувствовали себя независимыми
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом