В ФАС России обсуждены вопросы рекламы пива

Москва, 26 ноября 2007, 18:06 — REGNUM  На рабочей встрече в Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) 22 ноября с представителями российских пивоваренных компаний и Союза Российских производителей пиво-безалкогольной продукции затрагивались вопросы, вызывающие наибольшее количество споров и вопросов при применении положений Федерального закона "О рекламе", касающихся рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, сообщает пресс-служба ФАС России.

В частности, в ходе встречи были обсуждены особенности проведения рекламных акций, промо-акций, иных подобных мероприятий, направленных на неопределённый круг лиц и носящих рекламный характер.

В рамках обсуждения вопроса о реализации запрета на использование в рекламе пива образов людей и животных участники встречи пришли к мнению, что размещение рекламы пива с использованием фотографий и иных изображений людей, животных, принимавших участие в рекламной акции, не допускается, в том числе в виде фотоотчётов, фоторепортажей о таком мероприятии, которые могут быть признаны рекламой пива.

Также были рассмотрены требования к доведению до потребителей рекламы предусмотренного законом предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и ответственность субъектов рекламной деятельности за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе, предусмотренных в отношении рекламы пива.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.