5 декабря станет известна дата выборов мэра Воронежа

Воронеж, 21 ноября 2007, 16:02 — REGNUM  Сразу два заседания городского парламента назначил Совет Думы, состоявшийся 21 ноября. 44-е, внеочередное, пройдет 27 ноября, 5 декабря состоится очередное, 45-е заседание Воронежской городской думы. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил руководитель информационно-аналитического отдела Воронежской городской Думы Юрий Данилов.

27 ноября вниманию депутатов будет предложен, скорее всего, один вопрос. Срочность его рассмотрения и обусловила необходимость проведения внеочередного заседания. Дело в том, что 17 мая 2007 года был принят Федеральный закон, внесший изменения в Налоговый Кодекс РФ. Был дополнен перечень видов деятельности, подлежащих обложению единым налогом на вмененный доход. Теперь администрация просит принять аналогичный нормативный акт на уровне муниципального образования - причем, за месяц до вступления в силу (1 января 2008 года). Если не сделать этого вовремя, городской бюджет потеряет 50 миллионов рублей. Поэтому депутаты и согласились рассмотреть подготовленный мэрией проект решения на внеочередном заседании в ближайший вторник.

Повестка очередного заседания, которое состоится 5 декабря, намного обширнее. Депутатам предстоит принять ряд важных решений. Прежде всего, объявить дату проведения выборов главы городского округа город Воронеж. Совет Думы рекомендовал назначить выборы мэра на 2 марта 2008 года. Чтобы выборы состоялись, необходимо принять Положение об избирательной комиссии городского округа. Проект подготовлен. 5 декабря предстоит вернуться к некоторым злободневным проблемам городского хозяйства. Одна из них - вывоз мусора. Депутаты посетовали на то, что до сих пор мэрия не предоставила схемы вывоза ТБО по районам города, да и положение дел фактически не улучшается. Некоторые народные избранники предложили 5 декабря рассмотреть организационный вопрос, если ситуация не изменится к лучшему.

По Центральному рынку должен докладывать сам глава города Борис Скрынников - таково единодушное мнение членов Совета Думы. Коллектив рынка успокаиваться не спешит, что, по мнению спикера Сергея Колиуха, свидетельствует о неумении дирекции работать с людьми. Кампания по заключению договоров с предпринимателями ведется вяло, волна слухов о судьбе рынка не спадает. Депутат Галина Кудрявцева пожелала услышать от мэра, каким же все-таки он видит будущее Центрального рынка. Также Галина Кудрявцева хотела бы получить информацию, каким образом была потеряна летняя площадка рынка. Депутат также потребовала, чтобы контрольно-счетная палата срочно провела проверку финансово-хозяйственной деятельности городской управляющей компании. Вдруг выяснилось, что в ГУКе осталось всего 4 человека на 500 домов, которые компания взялась обслуживать. Другие подробности станут известны в ходе заседания думы. Пока же можно сказать, что председатель КСП Воронежа Лариса Дорохина готова в ближайшее время направить специалистов для проведения проверки городской управляющей компании.

Вновь говорили на Совете Думы о предстоящем повышении зарплаты работникам дошкольных воспитательных учреждений. С 1 января должна повыситься заработная плата воспитателей на 1000 рублей на одну ставку, а на одну ставку технического работника придется добавка в 500 рублей. Поскольку многие в детских садах работают на полторы ставки, то, соответственно, и прибавка будет больше. Цена вопроса - 100 миллионов рублей. Сергей Колиух дал поручение планово-бюджетной комиссии как можно скорее подготовить проект такого решения для принятия на Думе. Возрастет и финансирование питания школьников. Дума поручила администрации подготовить проект решения об увеличении расходов на завтрак и обед каждого школьника. Если раньше на это выделялось, соответственно, 15 и 20 рублей, то скоро завтрак учащегося "потяжелеет" на 10 рублей, а обед на 15. Для этого потребуется 39 миллионов рублей в пересчете на год. Спикер дал поручение предусмотреть эти расходы в бюджете города на 2008 год.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.