Мердок поражен 200 грузинскими головорезами, разгромившими телекомпанию "Имеди"

Тбилиси, 9 ноября 2007, 19:12 — REGNUM  Медиамагнат и глава News Corp Руперт Мердок, а с недавних пор и владелец грузинской телекомпании "Имеди" шокирован и напуган методами, которые применили власти страны, закрыв телеканал. В интервью агентству Associated Press Мердок отметил, что руководство старалось сделать репортажи телекомпании как можно менее беспристрастными и претенциозными. "Мы давали инструкции и следили за тем, чтобы новости были честными и сбалансированными. Но, видимо, власти нас не смотрели", - отметил он. "Мы приглашали представителей руководства Грузии к нам в эфир, но вместо этого 200 головорезов ворвались в здание телекомпании и все разнесли", - заявил Мердок. По его мнению, телекомпания "Имеди" сможет возобновить свою работу не раньше чем через три месяца, то есть после президентских выборов, назначенных на 5 января.

Между тем, сами сотрудники телекомпании "Имеди" надеются, что смогут уже на следующей неделе возобновить работу. Как отметил глава информационной программы "Хроника" Мате Кирвалидзе, на данный момент никто не работает, сотрудники сидят дома и не знают, что происходит в здании. "В офис компании по-прежнему никого не пускают. По нашей информации, сильно пострадала аппаратура, уничтожены архивы, но точно мы не знаем, что там происходит", - отметил Кирвалидзе.

Отметим, что 7 ноября журналисты грузинских телекомпаний "Рустави-2" и "Мзе" передали информацию об избиении спецназом их коллег с телекомпании "Имеди" и прекращении вещания этой телекомпании. По информации журналистов, несколько десятков спецназовцев ворвались в студию, где шла программа Гиоргия Таргамадзе, и, угрожая оружием, уложили на пол ведущего и его респондентов, в том числе Каху Кукава и Звиада Дзидзигури. Произошло столкновение и у входа в телекомпанию "Имеди". Передатчик телекомпании испорчен. Телекомпания прекратила вещание.

Напомним, что "Имеди", принадлежащая грузинскому бизнесмену Бадри Патаркацишвили была продана им глобальной медиа-группе "News Corporation", ставшей владельцем 51%. Бадри Патаркацишвили учредил телекомпанию "Имеди" в 2002 году, а спустя четыре года продал определенную часть своих акций в "Имеди" медиа-гиганту "News Corporation", причем информация о процентном количестве этих акций тогда не разглашалась. На прошлой неделе Патаркацишвили заявил о своем намерении финансировать акции оппозиции, требующей проведения весной 2008 года внеочередных парламентских выборов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
“Дефицит госбюджета вырос на 50% из-за блокады”: обзор экономики Украины
NB!
30.03.17
Порошенко: Я отдал приказ о прекращении огня в Донбассе с 1 апреля
NB!
30.03.17
Умирающая углепромышленность Украины: Свой уголь стоит, как импортный
NB!
30.03.17
Украинский капкан
NB!
30.03.17
The Daily Express: «Британия вновь стала самостоятельной»
NB!
30.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 30 марта
NB!
30.03.17
Министры из Прибалтики просили США вооружить Украину против России
NB!
30.03.17
Следственное дело против большевиков в 1917 году
NB!
30.03.17
Влияние курса нацвалюты на экспорт по оценке Нацбанка Казахстана: отчет
NB!
30.03.17
Швед получил письмо, адресованное Путину
NB!
30.03.17
«Посол Испании в Киеве за свои слова о России не ответил»
NB!
30.03.17
Путин высказался о несогласованных митингах 26 марта
NB!
30.03.17
Восемь интересных фактов о доходах государственного бюджета Казахстана
NB!
30.03.17
Анкара на весах между Москвой и Вашингтоном
NB!
30.03.17
Путин: «читайте по губам: «No»»
NB!
30.03.17
«Дорогой рубль просто кому-то нужен»
NB!
30.03.17
Банкротство Westinghouse — трезвым взглядом
NB!
30.03.17
Глава ФМБА обвинил WADA в двойной игре
NB!
30.03.17
Танк Т-90 принесёт ВПК России еще несколько миллиардов прибыли?
NB!
30.03.17
Может ли Украина возглавить «Русский мир»?
NB!
30.03.17
«Стучать всем!»: Правительство Дании призвало народ на борьбу с мигрантами
NB!
30.03.17
Нефть и газ Арктики можно будет добывать под водой и льдом