За усиление бдительности на границах Южной Осетии и Абхазии выступил сегодня, 8 ноября, претендент на пост представителя РФ в НАТО депутат Государственной думы РФ Дмитрий Рогозин. Как передает корреспондент ИА REGNUM, комментируя ситуацию в Грузии, Рогозин заявил о том, что "плохо понимает", зачем президенту Саакашвили "опять потребовалось найти российский след".

"Он должен думать сейчас о своей репутации как главы государства", - заявил Рогозин. По его мнению, "совершенно очевидно, то, что происходит на площадях Тбилиси, - результат деятельности Саакашвили и его правительства, а вовсе ни какие-то козни Москвы". "Всю эту истерику и популистские заявления надо отбросить как шелуху, - подчеркнул парламентарий. - Я ожидаю другого, того, что отдельные элементы грузинского руководства могут пойти на создание очага напряжения, чтобы перевести внимание. Совершенно очевидным является то, что требуется усилить безопасность и бдительность на границах Южной Осетии и Абхазии. Думаю, что вспышки насилия возможны именно там и надо быть предельно осторожными".

По словам депутата, "нельзя все время ездить на российском коньке, объясняя этим свои неудачи во внутренней политике": "Истинная причина - внутренний провал грузинского руководства и отсутствие видимых результатов для самого грузинского населения". По мнению Рогозина, Россия не только северный сосед Грузии, но и страна, в которой можно черпать огромные ресурсы для саморазвития, "чего политическое руководство Грузии не только не делает, но и делает все, чтобы поссорить народ". "Это недопустимо", - заявил Рогозин.

Говоря о возможном дальнейшем развитии событий в Грузии, претендент на пост представителя РФ в НАТО отметил, что "мы надеемся на лучшее". "Надо самым жестким образом дать отпор всяким грязным заявлениям по поводу российского вмешательства", - заявил Рогозин. "Россия, конечно, не вмешивается в дела Грузии, если бы мы вмешивались, там все было бы иначе. Это дело грузинского народа - разобраться со своим политическим руководством, какое руководство необходимо, и с политическим режимом. Мы видим некредитоспособность официального Тбилиси", - подчеркнул он.