ФГУП "Почта России" намерена предъявить иски о возмещении материального ущерба сотрудникам, участвовавшим в забастовке 26 октября. Об этом ИА REGNUM сообщили сегодня, 2 ноября, в пресс-службе Управления Федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области (УФПС).

В предприятии отметили, что забастовка, организованная профсоюзом "Почта России - Питер" носила незаконный характер, так как не была санкционирована. Кроме того, часть требований, выдвигаемых организаторами несанкционированной забастовки, не относится к компетенции администрации УФПС.

По данным пресс-службы УФПС, проведение несанкционированной забастовки, привело к срыву установленных сроков доставки населению Санкт-Петербурга и Ленинградской области тиражей печатных изданий, письменной корреспонденции и посылок, а также заказной корреспонденции органов государственной власти, в том числе входящей междугородной и международной корреспонденции.

"К работникам, нарушившим трудовое законодательство Российской Федерации, будут применены все правовые меры, предусмотренные ТК РФ", - говорится в официальном заявлении ФГУП "Почта Россия". Вести переговоры и выполнять требования бастовавших предприятие отказалось. "Администрация ФГУП "Почта России" не имеет ни законного, ни морального права на это", отметили в пресс-службе.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, троих членов профсоюза Почты России уволили после забастовки, проведенной 26 октября у Главпочтамта в Санкт-Петербурге. Ранее, еще в августе, уволен глава профсоюза Максим Рощин. Официальная причина увольнения - "за прогулы". По информации профсоюза, появилось распоряжение, по которому должны быть уволены восемь активных участников акции 26 октября. Как считают сами уволенные водители, причиной увольнения послужила забастовка утром 26 октября, когда водители Главпочтамта перекрыли Почтамтскую улицу и улицу Якубовича и устроили забастовку с требованиями: "повысить доплату водителям за совмещение профессий до 50% от должностного оклада за каждый вид совмещения (погрузка-разгрузка почтовой корреспонденции, экспедирование)"; "выплачивать ежемесячную премию водителям автобазы согласно коллективному договору в размере не менее 10% от тарифной ставки водителя, вернуть водителям задолженность по премии за все месяцы, в которые она им не выплачивалась в нарушение Коллективного договора" и другими. По словам водителей, они не отказывались выполнять свои профессиональные обязанности в этот день, просто не стали выполнять никак не оплачиваемую дополнительную работу по погрузке и экспедиторству. Уволенные водители намерены через суды восстанавливаться на работе.