Гендиректор "Нарьян-Марского объединенного авиаотряда": "Новые правила авиаперевозок утверждены без учета региональных особенностей"

Москва, 24 октября 2007, 14:05 — REGNUM  "Это еще одни правила, утвержденные без учета внутрирегиональных перевозок и таких авиакомпаний, как ОАО "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд", - так прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM вступившие с 22 октября 2007 года новые правила воздушных перевозок и требования к обслуживанию пассажиров генеральный директор ОАО "Нарьян-Марский объединенный авиаотряд" Валерий Афанасьев.

По его словам, многие нововведения для региональных авиакомпаний являются невыполнимыми. "Так, например, пункт об обеспечении пассажиров при задержке рейса питанием для нас невыполним. Климатические условия, в которых мы работаем, достаточно сложные: штиль в среднем бывает дней 10 в году, 9 месяцев выпадают всевозможные осадки, по статистике, больше месяца в год приходится на метели, почти полтора месяца - на туманы. Задержки рейсов с октября по май - это норма. Таким образом, получается, что на этот период нам необходимо переориентировать свою деятельность и заняться общественным питанием. А, учитывая стоимость продуктов в Ненецком округе, выливаться это будет в огромные суммы. Кстати, на сегодняшний день рентабельность регулярных перевозок по округу не превышает 3-5%, при этом пассажиры не платят полную цену билета, часть его субсидируется из окружного бюджета. Что касается расселения людей в гостиницы, это сделать не так-то легко, сказывается нехватка мест размещения, к тому же стоимость номера в Нарьян-Маре начинается от двух с лишним тысяч рублей. Я сомневаюсь, что хоть одна компания, выполняя эти требования в наших условиях, может выжить. В мире существует вполне адекватная практика - пассажиры по желанию страхуются на случай задержек, и все эти функции на себя берет страховая компания. Что касается предоставления бесплатной камеры хранения в случае задержки рейсов, то для сельских жителей такая услуга у нас действует уже не первый год. Что касается потери билета, то здесь проблем возникать не должно, для этого есть компьютеры. Единственно, введение этого правила расслабляет пассажира и увеличивает объем работы кассира", - сказал Валерий Афанасьев.

Как сообщало ИА REGNUM, 22 октября в России вступили в силу новые правила воздушных перевозок и требования к обслуживанию пассажиров. Теперь пассажиры получают большие права в случае задержки или отмены рейсов. Им гарантированы 2 телефонных звонка, обеспечение горячим питанием - при ожидании отправления рейса более 4 часов, размещение в гостинице и хранение багажа при длительных задержках. Кроме того, в случае утраты авиабилета перевозчик обязан его восстановить. Между тем, остались старыми компенсации за задержку вылетов - 25 рублей за каждый час, а компенсация за утерянный багаж по-прежнему составляет 200 рублей за каждый кг.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail