Как cообщили корресподенту ИА REGNUM в пресс-центре Московской городской Думы, 17 февраля на заседании бюджетно-финансовой Комиссии Мосгордумы члены Комиссии обсудили внесение изменений в статью 9 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года ≤48 "О транспортном налоге". Как пояснил первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Валерий Жаров, необходимость внесения изменений связана с устранением противоречий в самом законе между двумя его статьями. Так, в статье 9 освобождаются от уплаты транспортного налога граждане, владеющие транспортным средством мощностью менее 70 лошадиных сил, а в статье 6 ставки для транспортных средств такой мощности вообще не установлено. Помимо этого, первоначально освобождение от уплаты налога владельцев маломощных автомобилей было направлено на стимулирование использования таких машин в городе, причем не только гражданами, но и юридическими лицами. Льгота, по замыслу городских властей, должна стимул ировать использование малогабаритных машин -"Ока", "Таврия", "Запорожец", а также некоторые микролитражки "Пежо" и "Фиат". По словам Валерия Жарова, на сегодняшний день из 2,5 миллионов автомобилей зарегистрированных в столице, около 200 тысяч машин - с двигателем мощностью до 70 лошадиных сил. При этом Жаров отметил, что трудно сказать сколько таких автомобилей в собственности юридических лиц. Предложение состоит в распространении льготы не только на физические, но и на юридические лица. По данным департамента, потери доходов от этой льготы составят 60-80 миллионов рублей. Всего поступления от транспортного налога ожидаются в объеме 1 миллиарда рублей (с учетом названных потерь).