Строительство КАД в Санкт-Петербурге может завершиться на два года раньше

Санкт-Петербург, 19 Октября 2007, 10:54 — REGNUM  "Строительство кольцевой автодороги нужно закончить как можно раньше, иначе это приведет к подорожанию стоимости ее строительства, - заявила сегодня, 19 октября, на церемонии открытия второй очереди вантового моста в Санкт-Петербурге губернатор города Валентина Матвиенко. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, губернатор отметила, что в настоящее время окончание строительства КАД запланировано на 2012 год, однако сейчас идут согласования по сокращению срока работ и завершения их к 2010 году. "Таким образом, мы сможем ввести в действие КАД одновременно с окончанием строительства дороги на дамбе", - сказала губернатор.

Матвиенко отметила, что к концу 2008 года предполагается достроить кольцевую автодорогу до Таллинского шоссе. "Общая протяженность кольцевой автодороги на полное развитие составит 116 километров", - добавила губернатор.

"Технологических препятствий для сокращения срока строительства нет, все зависит от того, насколько равномерно будет вестись финансирование", - прокомментировал заявление губернатора председатель городского автомобильного клуба А24 Денис Шубин. Он уточнил, что "если строительство будет финансироваться так же, как ремонт старых дорог, то и до 2020 года кольцевую не построят".

Напомним, летом 2005 года правительство РФ приняло решение о строительстве южного участка петербургской КАД - на участке от Московского шоссе до станции Бронка. Предполагалось, что из федерального бюджета в 2006-2008 годах будет выделено 16,654 млрд рублей на строительство пускового комплекса второй очереди КАД от Московского шоссе до станции Предпортовая, 5,55 млрд рублей - на строительство пускового комплекса от станции Предпортовая до Таллинского шоссе и еще 9,4 млрд рублей - на строительство пускового комплекса от Таллинского шоссе до станции Бронка. В ноябре 2005 года конкурсная комиссия Росавтодора определила победителей конкурса по выбору генподрядчиков на строительство КАД от Московского шоссе до Таллинского шоссе. Ими стали ОАО "Мостотрест", ЗАО "ВАД", ЗАО "Пилон", ОАО "Мостоотряд-19", ЗАО "Институт "Стройпроект".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
10.12.16
WP: ЦРУ подозревает РФ в поддержке Трампа на выборах
NB!
10.12.16
«Не устал, не ухожу» — президент Гамбии передумал отдавать власть
NB!
10.12.16
«Секрет английского футбола» — изнасилования воспитанников футбольных школ
NB!
10.12.16
Госдеп США: Импичмент президента Южной Кореи должен пройти «мирно и плавно»
NB!
09.12.16
Действие международного права должно распространяться и на Белоруссию
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт
NB!
09.12.16
Брюссель — Порошенко: где деньги, Пётр?
NB!
09.12.16
Идеология Фиделя Кастро
NB!
09.12.16
Web-разработчики ИА REGNUM запустили свои «фишки» в массы
NB!
09.12.16
«Задержание журналистов в Белоруссии — сигнал Минска к сближению с Западом»
NB!
09.12.16
Минск показал кулак
NB!
09.12.16
Свобода слова под угрозой: орловский политик о задержании авторов ИА REGNUM
NB!
09.12.16
«Театр абсурда» — воронежский депутат о задержании журналистов
NB!
09.12.16
Братская Белоруссия? Это всё прозападническая «оттепель» и евроинтеграция
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии — «грубейшее нарушение свободы прессы»!
NB!
09.12.16
В задержании российских журналистов в Белоруссии слишком много вопросов
NB!
09.12.16
«Недружественный акт против России»: задержание авторов REGNUM в Белоруссии
NB!
09.12.16
Генштаб ВС РФ: сирийская армия контролирует 93% территории города Алеппо
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии может затруднить отношения с Россией
NB!
09.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 9 декабря
NB!
09.12.16
Госдума не запретила трансгендерам вступать в брак