Строительство КАД в Санкт-Петербурге может завершиться на два года раньше

Санкт-Петербург, 19 октября 2007, 10:54 — REGNUM  "Строительство кольцевой автодороги нужно закончить как можно раньше, иначе это приведет к подорожанию стоимости ее строительства, - заявила сегодня, 19 октября, на церемонии открытия второй очереди вантового моста в Санкт-Петербурге губернатор города Валентина Матвиенко. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, губернатор отметила, что в настоящее время окончание строительства КАД запланировано на 2012 год, однако сейчас идут согласования по сокращению срока работ и завершения их к 2010 году. "Таким образом, мы сможем ввести в действие КАД одновременно с окончанием строительства дороги на дамбе", - сказала губернатор.

Матвиенко отметила, что к концу 2008 года предполагается достроить кольцевую автодорогу до Таллинского шоссе. "Общая протяженность кольцевой автодороги на полное развитие составит 116 километров", - добавила губернатор.

"Технологических препятствий для сокращения срока строительства нет, все зависит от того, насколько равномерно будет вестись финансирование", - прокомментировал заявление губернатора председатель городского автомобильного клуба А24 Денис Шубин. Он уточнил, что "если строительство будет финансироваться так же, как ремонт старых дорог, то и до 2020 года кольцевую не построят".

Напомним, летом 2005 года правительство РФ приняло решение о строительстве южного участка петербургской КАД - на участке от Московского шоссе до станции Бронка. Предполагалось, что из федерального бюджета в 2006-2008 годах будет выделено 16,654 млрд рублей на строительство пускового комплекса второй очереди КАД от Московского шоссе до станции Предпортовая, 5,55 млрд рублей - на строительство пускового комплекса от станции Предпортовая до Таллинского шоссе и еще 9,4 млрд рублей - на строительство пускового комплекса от Таллинского шоссе до станции Бронка. В ноябре 2005 года конкурсная комиссия Росавтодора определила победителей конкурса по выбору генподрядчиков на строительство КАД от Московского шоссе до Таллинского шоссе. Ими стали ОАО "Мостотрест", ЗАО "ВАД", ЗАО "Пилон", ОАО "Мостоотряд-19", ЗАО "Институт "Стройпроект".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.05.17
Исполняющий волю Отца оправдан сразу
NB!
28.05.17
Большая вода и «бедные» чиновники: главное в Омской области
NB!
28.05.17
Россия возрождает спутниковую систему обнаружения ракетных пусков
NB!
28.05.17
Газомоторное топливо отменит нефтяную зависимость?
NB!
28.05.17
«Высылка дипломатов из Эстонии — плевок в лицо Матвиенко»
NB!
28.05.17
Аварийное расселение в Карелии: за что снимали губернаторов
NB!
28.05.17
Кургинян: Демонизация СССР приведет к катастрофе в России
NB!
27.05.17
The Daily Mail: «У АНБ есть убойный компромат на Трампа»
NB!
27.05.17
Террористы обещают Западу «кровавый Рамадан»
NB!
27.05.17
На каких условиях возможно создание Энергетического союза ЕАЭС?
NB!
27.05.17
«Боруссия» (Дортмунд) одолела «Айнтрахт» в финале Кубка Германии
NB!
27.05.17
Главное о Турции с 22 по 28 мая 2017 года
NB!
27.05.17
«Ювентус» одержал волевую победу над «Болоньей» в конце матча
NB!
27.05.17
Снос — отменить, мэра — отставить: фоторепортаж с митинга против реновации
NB!
27.05.17
Мост в бесконечность
NB!
27.05.17
Россия: флот без крыльев – деньги на ветер
NB!
27.05.17
Сталин в ссылке. Ленин в мавзолее. Николай II в иконостасе
NB!
27.05.17
Страны G7 допустили усиление санкций против России
NB!
27.05.17
Севастополь митингует
NB!
27.05.17
Военные пригрозили Эрдогану судом
NB!
27.05.17
Мэра Москвы сравнили с Нероном
NB!
27.05.17
Грузия—НАТО: Стратегическое партнерство или стратегическая зависимость?