Московская городская телефонная сеть начинает продажу услуг широкополосного доступа в Интернет под собственным брэндом. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Московская городская телефонная сеть", это предложение можно назвать уникальным на московском телекоммуникационном рынке: крупнейший оператор фиксированной связи, входящий в группу компаний "Комстар-ОТС", открывает сразу несколько каналов продаж тарифов под брэндом самой известной москвичам телефонной компании. Услуги доступа в интернет будут предоставляться в кредит, а оплатить их можно будет по единому счету МГТС.

На вопросы, насколько новое направление деятельности компании сочетается с работой "Комстар-Директ" (брэнд СТРИМ), какие рыночные перспективы у Интернета от МГТС, как будет организовано взаимодействие с клиентами, представители руководства компании вице-президент по стратегии ОАО "Комстар-ОТС" Александр Горбунов и заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО МГТС Денис Лобанов собираются подробнее сообщить в ходе специально организованной интернет-конференции, отмечают в пресс-службе МГТС.