Минтранс объявил конкурс на строительство Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, 12 сентября, 2007, 19:08 — ИА Регнум.
Валентина Матвиенко также подчеркнула, что Санкт-Петербург - первый город в России, который реализует важнейшие инфраструктурные проекты на концессионной основе в рамках частно-государственного партнерства. "Орловский тоннель станет вторым российским концессионным проектом после Западного скоростного диаметра, который также входит в число стратегических проектов Санкт-Петербурга", - пояснила губернатор.
По словам Валентины Матвиенко, интерес к проекту строительства тоннеля, несмотря на его долгоокупаемость, проявили порядка десяти крупных мировых компаний. "Это говорит о доверии западных инвесторов к Санкт-Петербургу", - добавила она.
Итоги предварительного отбора участников конкурса планируется подвести 21 декабря 2007 года, а окончательный результат конкурса станет известен в июне 2008 года во время работы петербургского экономического форума.
Орловский тоннель представляет собой два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения глубокого заложения длиной около 940 метров, проходящих под рекой Невой, Смольной и Свердловской набережными. Стоимость строительства тоннеля - 26,4 млрд. рублей. Окончательные технические параметры и технология строительства тоннеля будут определены в ходе концессионного конкурса.
В соответствии с предлагаемой схемой финансирования, предусматривается равное участие в проекте средств