Координационным Советом по стратегии, качеству и преобразованию ОАО "Орелэнерго" была утверждена "Политика в области качества оказываемых услуг". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Орелэнерго", управляющий директор ОАО "Орелэнерго" несет ответственность за реализацию заявленной "Политики в области качества".

Надежность и бесперебойность электроснабжения с соблюдением всех технических требований, в соответствии с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, а также высокий уровень обслуживания своих потребителей - вот что энергетики подразумевают под качеством, пояснили в пресс-службе. Обязательства по обеспечению соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000) и постоянному повышению ее результативности принимает на себя высшее руководство компании.