Петербургский чиновник: На участие в конкурсе по Орловскому тоннелю подала заявку только одна российская компания

Санкт-Петербург, 4 сентября 2007, 15:53 — REGNUM  "На сегодняшний день из десяти компаний, подавших заявки на участие в конкурсе по строительству Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге, только одна компания - российская", - заявил сегодня, 4 сентября, председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга Максим Соколов. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Соколова, он ожидает, что в итоге в конкурсе примут участие пять консорциумов. "Войдут туда эти десять компаний, или нет - я не знаю", - отметил чиновник. Как рассказал Максим Соколов, 90% победы в конкурсе принесет компании цена, за которую она планирует построить тоннель. "Тот, кто предложит минимальную цену, будет на 90% победителем", - пояснил он и добавил: "Остальные 10% - это сроки строительства".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении Орловского тоннеля под Невой в Санкт-Петербурге будет объявлен 14 сентября 2007 года. Победитель конкурса будет определен 9 июня 2008 года. Планируется, что строительство тоннеля завершится к 2011 году. Презентация тоннеля пройдет с 8 по 10 октября во Франкфурте (Германия).

Орловский тоннель представляет собой два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения глубокого заложения длиной около 940 метров, проходящих под рекой Невой, Смольной и Свердловской набережными. Стоимость строительства тоннеля - 26,4 млрд рублей. Окончательные технические параметры и технология строительства тоннеля будут определены в ходе концессионного конкурса.

В соответствии с предлагаемой схемой финансирования, предусматривается равное участие в проекте средств Инвестиционного фонда РФ, бюджета Санкт-Петербурга и частного инвестора. Доля каждого участника составит около 33%, то есть средства Инвестиционного фонда составят 8,8 млрд рублей, бюджета Санкт-Петербурга и средства частных инвесторов - 17,6 млрд рублей, при этом в ходе концессионного конкурса доли Санкт-Петербурга и РФ могут быть уменьшены. По предварительной оценке, оптимальные тарифы платного проезда на момент его ввода в эксплуатацию составят: 23 рубля за одну поездку для легковых автомобилей и 45 рублей за одну поездку для грузовых автомобилей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.