29,1% федеральных льготников Санкт-Петербурга полностью отказались от соцпакета
Санкт-Петербург, 15 августа, 2007, 16:38 — ИА Регнум. В Отделение
Всего по Ленинградской области принято 68251 заявлений - 33% от общего количества льготников (207386 человек). Из них: от дополнительной бесплатной медицинской помощи, в том числе предусматривающей обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача, предоставления при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение отказалось 15472 человека - 7,5% от общего количества льготников; от бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения и обратно - 862 человека - 0,4% от общего количества льготников; от всего набора социальных услуг - 51917 человек, то есть 25,1% от общего количества льготников.
В пресс-службе отметили, что во избежание появления очередей в управлениях Пенсионного фонда Отделением было рекомендовано организовать работу по приему заявлений таким образом, чтобы граждане не находились в очереди более часа. Прием граждан ведется ежедневно, до последнего посетителя, на время обеда прием не прекращается. Кроме того, в 2007 году Отделением совместно с комитетами по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области организована совместная работа по приему заявлений об отказе от набора социальных услуг от граждан, по состоянию здоровья не имеющих возможности лично обратиться в районное управление ПФР. В этом случае гражданину необходимо обратиться в районный комплексный центр социального обслуживания населения по месту своего жительства и заявление об отказе от набора социальных услуг у него будет принято на дому. В крупных районах Санкт-Петербурга, где количество льготников достигает свыше 70 тысяч человек, таких как Приморский, Калининский, Фрунзенский, Невский, Петроградский, Кировский, Красносельский, организован прием заявлений об отказе от набора социальных услуг в муниципальных образованиях и центрах социального обслуживания.