На телефон доверия администрации Воронежской области со дня его открытия, 21 ноября 2006 года, поступило 12 983 звонка. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-центре администрации области. С начала работы телефона доверия 289 звонков было посвящено развитию промышленности, 1 128 - медицинскому обслуживанию населения, 425 - вопросам труда и социального развития, 93 - вопросам образования, 350 - экономическому развитию, экологии, вопросам земельного имущества. Однако бесспорным лидером среди обращений на телефон доверия является тема ЖКХ. С проблемами в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территорий, эксплуатации и ремонта квартир, городского водоснабжения на телефон доверия поступило более 2 000 звонков, и 1 681 из них - от жителей города Воронежа. Как отметили в пресс-центре, "люди обращаются за помощью с такими проблемами, которые можно было бы решить на местном уровне, если бы органы местного самоуправления, чиновники и работники жилищно-коммунального комплекса добросовестно исполняли свои обязанности. Неисправная сантехника, неубранные свалки, грязные подъезды, отсутствие горячей воды... Очевидно, в решении даже таких вопросов губернатору области доверяют больше, чем чиновникам на местах".