Состав с желтым фосфором сошел с рельс по вине украинских железнодорожников. К такому выводу пришли в комиссии национальной железнодорожной компании "Казахстан Темир Жолы", передает корреспондент ИА REGNUM.

Заключение комиссии распространила пресс-служба КТЖ. В документе отмечается, что причиной аварии послужило нарушение "технологии производства работ по ремонту безстыкового пути с применением путевых машин тяжелого типа при недопустимых превышениях температуры рельсов от температуры их закрепления, приведшее к потере устойчивости безстыкового пути".

Казахстанские железнодорожники также отмечают, что одной из причин аварии является "незаконченность всех отделочных работ, связанных с обеспечением необходимой сопротивляемости рельсошпальной решетки поперечному сдвигу". Комиссия выявила "ненадлежащее текущее содержание безстыкового пути, недостаточность балласта в шпальных ящиках, недостаточность затяжки гаек, закладных болтов, установление скорости движения поездов на протяжении "опасного места", не соответствующей техническому состоянию пути", что и стало причиной аварии.