В железнодорожной отрасли Хабаровского края трудится около 30 тысяч человек

Хабаровск, 3 августа 2007, 17:12 — REGNUM  В Хабаровском крае на долю железнодорожного транспорта приходится более 85% грузовых и 33% пассажирских перевозок. Об этом 3 августа корреспонденту ИА REGNUM сообщили в правительстве Хабаровского края.

В железнодорожной отрасли Хабаровского края трудятся около 30 тысяч человек. Нынешний праздник железнодорожники отмечают в преддверии 170-летия российских железных дорог и 110-летия Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).

В правительстве отметили, что ДВЖД является важнейшей составляющей экономики Хабаровского края и региона. За первые шесть месяцев этого года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в процентном отношении выше оказались показатели по грузообороту, погрузке и пассажирообороту. Сумма налогов, перечисленных ДВЖД в краевой бюджет, за первое полугодие составила 1088,9 млн рублей.

На территории края осуществляется реализация крупных проектов в сфере железнодорожного транспорта. Продолжается реконструкция второй очереди железнодорожного мостового перехода через реку Амур протяженностью 2,6 км. Ввод в эксплуатацию в будущем году второй очереди моста у Хабаровска позволит увеличить пропускную способность Транссибирской магистрали в полтора раза.

Также в соответствии с Генеральной схемой развития Ванино-Советско-Гаванского транспортного узла намечено дальнейшее развитие Байкало-Амурской магистрали и реализация проекта реконструкции участка Оуне-Высокогорная со строительством нового тоннеля протяженностью около 4 километров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
Еще одна заявка украинских раскольников на официальный статус
NB!
01.05.17
Нефть и газ Казахстана: тенденции и перспективы
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Художник, создавший символы свободы и неизбежности борьбы за нее
NB!
01.05.17
Комедия для перенапрягшегося мозга: без претензий и намеков на смысл
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны