Военные пошли на переговоры и согласились платить за электроэнергию, сообщила ИА REGNUM PR-директор ООО "Новик-Сервис" Ольга Архарова. По её данным 2 августа по адресу 5-й Котельнический пер., д. 11, в здании, где располагается нашумевший узел связи ВВС и ПВО, было проведено совместное совещание между собственниками здания - представителями компании "Новик-Сервис" - и представителями Минобороны. По итогам переговоров был подписан протокол, согласно которому военные признали собственную обязанность по оплате электроэнергии и коммунальных услуг.

Напомним, 27 июля этого года представители Минобороны России заявили о том, что одна из столичных коммерческих фирм обесточила узел связи системы управления ПВО Москвы. В результате вышел из системы вспомогательный узел, задействованный в системе связи Минобороны и погранвойск ФСБ России. Позже выяснилось, что помещения принадлежат компании "Новик-сервис", которая организовала здесь музей "Противостояние", посвященный "холодной войне". По словам генерального директора ООО "Новик-Сервис" Н. И. Темерева, отключение стало возможным после 13 июля, когда военные проигнорировали предложение фирмы о поиске путей взаимодействия.