В рамках программы развития туризма в Санкт-Петербурге в 2005-2010 годах на самопрезентацию во Франкфурте, Париже, Праге и Токио в 2007 году город потратит 150 млн рублей. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга сегодня, 30 июля, 45 миллионов будет потрачено на наружную рекламу, а остальные средства будут направлены на различные рекламные мероприятия, на выпуск буклетов и участие в международных выставках.

В пресс-службе отметили, что эти города выбраны в связи с тем, что они являются крупными туристическими центрами. Так, во Франкфурте находится самый крупный в Европе аэропорт, через который проходит большой туристический поток, Париж является самым посещаемым туристическим городом, Прага удобно расположена в Европе и популярна среди туристов, а Токио является одним из основных городов Востока. Кроме того, Япония последнее время проявляет большой туристический интерес к России, и к Санкт-Петербургу в частности.

В рамках программы развития туризма в Санкт-Петербурге планируется постепенно рекламировать город во всем мире, и, как подчеркнули в пресс-службе, ресурсы для этого есть.

Напомним, в 2006 году на развитие города как туристического центра, в том числе безопасность, инфраструктуру и др. в Санкт-Петербурге было выделено 120 млн рублей, основными городами для рекламы были выбраны Лондон и Амстердам.