Официально начала свою работу центральная общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по Москве. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы Территориального управления Роспотребнадзора по Москве, аналогичные общественные приемные функционируют во всех административных округах Москвы при территориальных отделах управления.

Необходимость организации общественных приемных очевидна, считают специалисты Роспотребнадзора. Как показывает опыт работы телефона горячей линии, работа общественных приемных с населением востребована. С начала года в столичное управление Роспотребнадзора поступило более 4 тысяч обращений, в том числе при непосредственном приеме было зарегистрировано 1272 обращения. Ввиду этого Роспотребнадзором согласно приказу от 28 февраля 2007 года № 56 было утверждено положение об общественной приемной Роспотребнадзора, во исполнение которого и создана общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Москве.

В работе общественной приемной наряду со специалистами Роспотребнадзора принимают участие представители общественных организаций, которым предоставлены значительные полномочия в вопросах защиты прав потребителей. Работа общественной приемной предусматривает различные формы поступления обращений: личное посещение, письменная корреспонденция, в том числе по электронной почте, устные консультации по телефону горячей линии.