В России к 2015 году в эксплуатацию будет введено 7 969 новых локомотивов. Об этом рассказал вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Валентин Гапанович на конференции, прошедшей сегодня, 6 июля, в локомотивном депо Волхова (Ленинградская область), сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Гапановича, средний возраст локомотивов, работающих на российских железных дорогах, составляет 24,7 года, что влияет на безопасность железнодорожных перевозок, в частности, на безопасность пассажирских маршрутов. Решением этой проблемы Гапанович считает постройку новых локомотивов к 2015 году, стоимостью 90 млн рублей каждый. Таким образом, на обновление железнодорожного парка будет потрачено около 717 млрд рублей.

Кроме того, Гапанович отметил, что к 2015 году будет модернизировано около 4 800 машин подвижного состава (локомотивов). "Эксплуатация и ремонт подвижного состава - это то, на что надо обратить внимание железнодорожников в первую очередь", - добавил он.

Напомним, сегодня в волховском локомотивном депо прошла встреча руководства ОАО "РЖД" с железнодорожниками