Французская компания Pernod Ricard намерена укрепить позиции армянского коньяка
Армения, 5 июля, 2007, 21:21 — ИА Регнум. Французская компания Pernod Ricard продолжает поиск новых рынков и возможности укрепления позиций армянского коньяка Ереванского коньячного завода (ЕКЗ) "Арарат". Об этом в ходе пресс-конференции в Ереване 5 июля заявил генеральный директор, президент компании Pernod Ricard Франк Боивин.
Как передает корреспондент ИА REGNUM, по его словам, Pernod Ricard осталась верной своей традиции при производстве алкогольной продукции - использования сочетания местного производства и международного подхода. Как отметил Франк Боивин, новый президент ЕКЗ Седрик Ретайо, уже является президентом грузинской винной компании GWS, где также использовалась данная политика. По его словам, исполнение Седриком Ретайо одновременно обязанностей главы ЕКЗ и GWS, не содержит в себе никакой опасности. Более того, по его словам, не стоит ожидать и слияния этих двух компаний. Он проинформировал, что, в отличие от ЕКЗ, в GWS слабо развит человеческий ресурс, и руководство одновременно двумя компаниями позволит устранить недостатки. Франк Боивин также отметил, что Эрве Карофф, который с января 2004 года руководил Ереванским коньячным заводом, будет выполнять обязанности директора по развитию и операциям Pernod Ricard в Восточной Европы. В свою очередь Эрве Карофф отметил, что в течение 2006 -2007 годов ЕКЗ осуществил 3,650 млн. литров поставок и зарегистрировал 4%-ый рост, благодаря расширению рынков. По его словам, в самой Армении в 2006 -2007 годах объем продаж коньяка составил 270 тыс. литров, тем самым отмечено увеличение продаж на 7%. Заметный рост зафиксирован среди продукции премиум и супер-премиум, которые составляют 32% от общих продаж коньяка ЕКЗ.
Как отметил экс-глава ЕКЗ, помимо традиционных алкогольных рынков - России, Украины, Белоруссии, стран Прибалтики, продукция ЕКЗ расширяет рынки в Германии, Японии, Сингапуре, Польше, США, а также осуществляются работы по внедрению армянского коньяка на рынок Англии и Франции. По словам Кароффа, в любом случае основными "послами" армянского коньяка, являются представители армянской диаспоры, которые как никто иной лучше знакомы с продукцией "Арарат". В 2006 году было закуплено 28 тыс. тонн качественного винограда, а также 2,2 тыс. литров спирта. По словам Кароффа, ЕКЗ ведет обсуждения по возобновлению выпуска коньяка марки "Двин", которая будет соответствовать новому еще более высокому сегменту - ультра-премиум. Комментируя новую акцизную политику России, которая несколько снизила темпы укрепления армянского коньяка на рынке данной страны, Франк Боивин отметил, что данный факт является серьезным препятствием, но Pernod Ricard склонен рассматривать Россию как страну больших возможностей, а не проблем. Новоназначенный генеральный директор, президент Ереванского Коньячного завода Седрик Ретайо подтвердил свое намерение остаться верным традициям Pernod Ricard и направить все усилия на укрепление позиций продукции "Арарат" на международном рынке.