В Московском Фестивале пива примут участие более 70 отечественных и зарубежных торговых марок
Москва, 28 июня, 2007, 16:10 — ИА Регнум. С 30 июня по 8 июля в Москве, в
Главные задачи фестиваля: поддержка российских производителей, стимулирование качества и расширение ассортимента пива, изучение потребительского спроса, налаживание деловых и партнерских отношений между участниками, повышение культуры потребления пива россиянами, поясняют организаторы. В основу художественного образа мероприятия положена русская традиция пивоварения и пития пива, в основе декоративного и музыкального действия - русский фольклор. Программа фестиваля включает выставки, ярмарки, различные конкурсы, спортивные и культурные мероприятия. Основными элементами культурной программы Московского Фестиваля пива являются - церемонии открытия и закрытия, театрализованное шествие участников фестиваля и ежедневные концертные выступления артистов разных жанров на нескольких площадках, соревнования для команд участников фестиваля по футболу, армрестлингу, дартсу, боулингу. Зрители увидят выставку уникальных мотоциклов.
Особенностью фестиваля 2007 года является акция: "После 18!", подчеркнули в комитете по туризму. Ограничение доступа несовершеннолетних к пиву - один из основных принципов фестиваля. Стикеры "После 18!" - это предупреждение для продавцов и родителей о том, что пиво не предназначено детям и подросткам. Стикеры будут расклеены на всех торговых точках фестиваля. Продажа пива для лиц младше 18 на фестивале запрещена.