С начала года "Волгоградэнерго" присоединило на 22% больше мощностей, чем за 2006 г.
Волгоградская область, 20 июня, 2007, 16:34 — ИА Регнум. С января по май 2007 года электросетевая компания Волгоградской области "
Плата за технологическое присоединение была установлена Управлением по региональным тарифам администрации Волгоградской области в прошлом году. За это время у ОАО "Волгоградэнерго" не было ни одного отказа потребителям в присоединении к своим сетям. В 2006 году региональная электросетевая компания заключила 1052 договора с юридическими и физическими лицами на суммарную мощность свыше 22,5 МВт. В 2007 году - уже 631 договор на 27,5 МВт присоединенной мощности. Кроме того, на рассмотрении находятся заявки на 4,5 МВт. Основным спросом услуга пользуется в Волгограде.
Как добавили в пресс-службе предприятия, в целом по ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Северного Кавказа" (ОАО "
За указанный период в 21 распределительных сетевых компаниях ОАО "МРСК Центра и Северного Кавказа" было исполнено 5 112 договоров на технологическое присоединение новых абонентов суммарной мощностью порядка 142 МВт. За аналогичный период 2006 года было соответственно 2 006 удовлетворенных заявок на мощность около 55 МВт.
"Значительному увеличению объема присоединенной мощности в первую очередь способствовали изменения в нормативных документах, касающиеся организации технологического присоединения к электросетям, а также новые версии правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электроэнергии, которые были утверждены правительством РФ 21 марта 2007 года, - отметил Вадим Федоров, заместитель технического директора, начальник департамента по взаимодействиям с субъектами рынка электроэнергии МРСК-1. - После внедрения правил, изменилось не только определение технической возможности подключения, но и значительно расширен перечень критериев для техприсоединения".
Еще один фактор, способствующий процессу технологического присоединения потребителей, - развитие системы комплексного обслуживания клиентов, в рамках которой по всему контуру компании открываются центры обслуживания клиентов (ЦОК). В ЦОКе клиент может решить любую проблему по вопросам энергоснабжения, и в первую очередь вопрос техприсоединения к электросетям. Так, по итогам мониторинга ожиданий и спроса клиента, который проводится специалистами МРСК, из поступивших в I квартале 2007 года 20 629 заявлений от потребителей, 37,2 % - заявления на оказание услуги техприсоединения.