В Санкт-Петербурге "зайцев" больше не будет, обещают чиновники

Санкт-Петербург, 6 июня 2007, 14:39 — REGNUM  С 2008 года в Санкт-Петербурге будет внедрена новая система электронных платежей на наземном транспорте. "За электронными системами - будущее. Это сделано, в первую очередь, для удобства пассажиров", - заявил сегодня, 6 июня, на открытом выездном совещании по внедрению системы электронных платежей начальник отдела организации пассажирских перевозок комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Кирилл Петренко. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

В феврале этого года все транспортные средства перешли на электронную систему контроля - валидатор - ручной прибор, которым контролеры в трамваях, троллейбусах и автобусах проверяют проездные. "Главная причина ошибок и неудач этой системы - человеческий фактор. Он должен быть устранен", - заявил исполняющий обязанности начальника службы движения ГУП "Горэлектротранс" Владимир Кабонин. "Иногда получается, что кондукторы не успевают подойти ко всем пассажирам, мы теряем выручку", - отметил он. В следующем году в наземном транспорте будут установлены стационарные валидаторы. Кондукторы останутся, но будут выполнять только функцию контролеров. По словам директора департамента пассажирских перевозок компании "ПитерАвто" Леонида Паскипарта, одна из основных задач - полностью исключить денежную массу из транспорта. Изменения заметят, прежде всего, горожане, которые пользуются карточками. Бумажные приложения останутся только у льготных (пенсионных) проездных, они действуют в Ленинградской области, где пока валдидаторы внедрены не на всех маршрутах. В Санкт-Петербурге же контроль карточек теперь будет проводиться только электронным способом. Это упростит жизнь большинства пассажиров: не надо будет ежемесячно вписывать длинный номер смарт-карты в бумажное приложение.

Как конкретно будет действовать новая система - чиновники еще не решили. "Можно воспользоваться опытом Москвы с их турникетами, можно - терминалами у водителя", - отметил Паскипарт. По его словам, администрация и губернатор города Валентина Матвиенко поддерживают эту идею. Планируется, что на внедрение системы будет выделено 25-30 млн рублей. Первым реформа затронет автобусный маршрут №85. В июле-августе этого года внутри салонов автобусов этого маршрута будет установлены новые стационарные валидаторы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.05.17
Россия: флот без крыльев – деньги на ветер
NB!
27.05.17
Сталин в ссылке. Ленин в мавзолее. Николай II в иконостасе
NB!
27.05.17
Страны G7 допустили усиление санкций против России
NB!
27.05.17
Японский поцелуй в губы ради Курил
NB!
27.05.17
Севастополь митингует
NB!
27.05.17
Военные пригрозили Эрдогану судом
NB!
27.05.17
Грузия—НАТО: Стратегическое партнерство или стратегическая зависимость?
NB!
27.05.17
«Собянин, не уродуй Москву долгостроями»
NB!
27.05.17
Истоки противостояния между Брюсселем и Будапештом
NB!
27.05.17
«Мы против сноса Конституции»: в Москве пройдёт митинг против реновации
NB!
27.05.17
Западу пора признать отказ России от коммунизма возвратом русских святынь
NB!
27.05.17
Россия протестует против политических репрессий
NB!
27.05.17
Санкт-Петербург отмечает день рождения
NB!
27.05.17
Как правильно писать стихи женщинам
NB!
27.05.17
ВКС РФ разбомбили колонну боевиков, направлявшуюся к Пальмире
NB!
27.05.17
Истребители ВВС КНР перехватили самолет США
NB!
27.05.17
В США на 90-м году жизни умер Збигнев Бжезинский
NB!
27.05.17
Бернарду Силва стал игроком «Манчестер Сити»
NB!
27.05.17
Рухани переизбран. За что проголосовали иранцы?
NB!
27.05.17
Проблема белорусского поэта Некляева: невежество и...
NB!
27.05.17
Американская комедия в 40-е: от бунта до госзаказа
NB!
27.05.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Аэропорт»