С самолетами петербургской авиакомпании "Россия" с начала 2007 года произошло семь авиаинцидентов (возникли нештатные ситуации - например, срабатывание сигнализации, столкновение с птицей, не закрывающийся люк шасси). Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 28 мая, журналистам заявил заместитель начальника инспекции по безопасности полетов ГТК "Россия" Олег Буленков. По его словам, в 2005 году с самолетами "Пулково" (преемником этой авиакомпании стала ГТК "Россия" - прим. ИА REGNUM) произошло 30 авиаинцидентов, в 2006 году - 29 инцидентов и одна авиакатастрофа (крушение "Ту-154М" под Донецком, во время которого погибли 170 человек).

В авиакомпании "Россия" говорят, что проводят дополнительное обучение пилотов, вводят специальные меры по повышению уровня безопасности полетов. В то же время они сетуют на то, что у аэропорта "Пулково" вряд ли перестанут мешать полетам птицы, которые кормятся на городской свалке, расположенной неподалеку. ГТК "Россия" также хочет договориться с аэропортом "Пулково" о том, чтобы взлетно-посадочные полосы очищались методом "продувки" - ранее, до того как авиапредприятие разделилось, эти меры предосторожности выполнялись регулярно, а теперь - нет, говорят специалисты.

Петербургская авиакомпания "ГТК "Россия" стала правопреемником "Пулково" в 2006 году. В авиапарке компании пять "Boeing-737-500", четыре "Ил-86", 22 "Ту-154М", три "Ту-214", девять "Ту-134", два "Ил-62", четыре "Як-40", один "A-319". Собственным парком ФГУП "ГТК "Россия" в I квартале 2007 года перевезено 504 тысячи 468 пассажиров, что на 8,7% больше показателей аналогичного периода 2006 года.