Казахстанские эксперты: PR-кампания за рубежом республике поможет, хотя Казахстан и так знают

Астана, 28 мая 2007, 18:44 — REGNUM  Сотрудничество с международными организациями по направлению демократизации, открытое обсуждение с ними демократических процессов в Казахстане может существенно и положительно сыграть на улучшение имиджа республики. Такое мнение сегодня, 28 мая, корреспонденту ИА REGNUM высказал председатель общественного движения "Улт тагдыры" ("Судьба нации") Дос Кошим. "С одной стороны - это престиж, с другой стороны - это обмен опытом", - сказал он.

Как ранее передавал корреспондент ИА REGNUM, на третьем Международном PR-форуме в Алма-Ате, который прошел 16-17 мая, было отмечено, что в этом году бюджет Казахстана на PR-кампанию по внешнему имиджу республики составляет 10 млн долларов США. Между тем, депутат мажилиса (нижней палаты) парламента Казахстана Сергей Бояркин сказал корреспонденту ИА REGNUM, что, по его мнению, сложно говорить о какой-то дополнительной PR-программе, так как Казахстан и так прекрасно себя зарекомендовал на международной арене. "Казахстан знают, Казахстан принимают, принимают на должном уровне. Мое мнение относительно фильма "Борат" - можно выразить фразой: каждый по-своему с ума сходит. У меня к этому лично такое отношение", - сказал он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail