ОАО "РЖД" проводит ребрендинг
Москва, 23 мая, 2007, 12:11 — ИА Регнум. 23 мая 2007 года ОАО "Российские железные дороги" приступает к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя тем самым визуальный образ компании. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ОАО "
"Новый корпоративный стиль ОАО "РЖД" - символ перемен, происходящих в компании. Сегодня в сфере интересов ОАО "РЖД" - не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое. Именно поэтому новый знак несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах. Смена внешнего облика станет важным инструментом формирования мощной международной компании, а также будет способствовать дальнейшему повышению эффективности ее бизнеса", - заявили в пресс-службе компании.
"Новое лицо" Российских железных дорог, современный логотип и фирменный стиль отражают глубинные процессы, происходящие в компании в результате реформы. Это также наш ответ на рыночные вызовы, на жесткие требования, с которыми мы сталкиваемся при работе в России и за рубежом, - говорит президент ОАО "РЖД"
Смена фирменного стиля ОАО "РЖД" будет проходить в несколько этапов в течение 2007-2010 годов. Официальная презентация нового знака компании состоится 24 мая в Сочи в рамках Второго международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство - 1520".
Промоакции обойдутся РЖД в 2-5 млн. Об этом со ссылкой на источник в компании пишут "Ведомости".