ОАО "РЖД" проводит ребрендинг

Москва, 23 мая 2007, 12:11 — REGNUM  23 мая 2007 года ОАО "Российские железные дороги" приступает к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя тем самым визуальный образ компании. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ОАО "РЖД".

"Новый корпоративный стиль ОАО "РЖД" - символ перемен, происходящих в компании. Сегодня в сфере интересов ОАО "РЖД" - не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое. Именно поэтому новый знак несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах. Смена внешнего облика станет важным инструментом формирования мощной международной компании, а также будет способствовать дальнейшему повышению эффективности ее бизнеса", - заявили в пресс-службе компании.

"Новое лицо" Российских железных дорог, современный логотип и фирменный стиль отражают глубинные процессы, происходящие в компании в результате реформы. Это также наш ответ на рыночные вызовы, на жесткие требования, с которыми мы сталкиваемся при работе в России и за рубежом, - говорит президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. - Для того чтобы реально конкурировать на мировых рынках и зарабатывать средства на развитие транспортной инфраструктуры, мы должны быть еще более надежными и гибкими для наших клиентов, более привлекательными и дружественными для наших пассажиров, более современными и целеустремленными во всех областях нашей деятельности".

Смена фирменного стиля ОАО "РЖД" будет проходить в несколько этапов в течение 2007-2010 годов. Официальная презентация нового знака компании состоится 24 мая в Сочи в рамках Второго международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство - 1520".

Промоакции обойдутся РЖД в 2-5 млн. Об этом со ссылкой на источник в компании пишут "Ведомости".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.