Югоосетинская сторона подтвердила свою принципиальную готовность принять участие в работе Смешанной контрольной комиссии по урегулированию грузино-осетинского конфликта, в том числе в Тбилиси, - заявил журналистам сопредседатель СКК с российской стороны, посол по особым поручениям МИД РФ Юрий Попов 17 марта в Тбилиси по окончании встречи с государственным министром Грузии по вопросам урегулирования конфликтов Мерабом Антадзе, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Югоосетинская сторона подтвердила свою принципиальную готовность встречаться в рамках СКК, в том числе и на грузинской территории, о чем до того имелось джентльменское соглашение, и работа в этом направлении будет продолжаться", - заявил Юрий Попов.

Отвечая на вопросы журналистов о том, не намерены ли де-факто власти Цхинвали полностью разблокировать Транскавказскую магистраль, Юрий Попов отметил, что "югоосетины готовы разблокировать дорогу, но ставят условием смягчение пропускного режима".

Мераб Антадзе, в свою очередь, подтвердил готовность участия в заседании СКК грузинской стороны. "Вместе с тем, мы считаем, что такие значительные вопросы, как демилитаризация зоны конфликта, другого вида сотрудничество - одна из составных частей того, на что должна быть направлена деятельность СКК, и если здесь не будет очень четкой позиции, если рабочими группами не будет все заранее согласовано, а также выяснено, почему не выполняются те или иные решения, и как они должны быть реализованы - это вновь и вновь касается российских миротворцев, у этой встречи, наверное, не будет определенного результата", - отметил сопредседатель СКК с грузинской стороны.

Юрий Попов возвратился в Тбилиси из Цхинвали, где накануне он провел встречи с сопредседателями СКК от Северной и Южной Осетии и президентом Эдуардом Кокойты. Напомним, что накануне Юрий Попов заявил журналистам в Тбилиси, что на данном этапе не видит возможности подключения к формату СКК главы временной администрации ЮО Дмитрия Санакоева, поскольку тот "представляет местные власти и исполнительные власти Грузии и поэтому не воспринимается у нас, как сторона в конфликте".