Подрядчик строительства петербургской дамбы добился увеличения финансирования
Санкт-Петербург, 16 мая, 2007, 17:03 — ИА Регнум. ЗАО "ИК "Трансстрой" - генеральный подрядчик завершения строительства одного из ключевых объектов петербургского комплекса защитных сооружений от наводнений (КЗС, дамбы) - судопропускного сооружения С-2, заявил о том, что договорился с
"Срок сдачи определен в результате переговоров генерального подрядчика с заказчиком - Росстроем. Они подписали соглашение о так называемой паушальной, то есть окончательной стоимости строительства объекта", - сказали в пресс-службе. В компании, которая ранее выиграла конкурс на достройку С-2, пообещав минимальную стоимость выполняемых работ, говорят, что инженерная оценка объектов КЗС в тендерной документации отличается "от реального положения дел, которое видно из подготовленной нами рабочей документации"
В частности, говорят в ИК "Трансстрой", основной рост затрат произошел за счет увеличения объемов земляных работ. Более объемными, чем предполагали подрядчики и заказчики, стали и бетонные работы по устройству гидротехнических сооружений. Еще одно удорожание - это работы по автодорожному мосту и его подъемному металлическому пролету - подрядчику пришлось ремонтировать подъемное оборудование моста.
Как сообщалось ранее, ЗАО "ИК "Трансстрой", входящую в группу "Корпорация "Транcстрой", выиграла тендер Росстроя на право строительства сооружения С-2, предложив сумму за работы в объеме 165 млн долларов. Строительство С-2 финансируется за счет заемных средств Европейского банка реконструкции и развития.