С начала ребрендинга Билайна прошло 2 года. По данным GSM-Монитора - на момент старта ребрендинга Билайн отставал от МТС на 40% (Доли 49% и 35% у МТС и Билайна соответственно). Агентство Mediaplan.ru провело очередное измерение сотового рынка Москвы.

Данные измерений показывают, что за весь период мониторинга - доля рынка Билайна монотонно увеличивается, а у МТС монотонно падает. И даже предпринятый МТС в мае 2006 г. ребрендинг никак не повлиял на динамику падения доли. Судя по динамике поведения других измеряемых параметров: уход/приход абонентов, спонтанное знание, Top of Mind, и т.д., процесс роста доли рынка у Билана вряд ли прекратится в среднесрочной перспективе.

Примечательно, что в конце 2006 г. у Мегафона наметилась приостановка положительной динамики роста, которая на протяжении 1,5 лет с начала проведения мониторинга наблюдалась на московском рынке мобильной связи. Это косвенно указывает, что рекламная стратегия Билайна становится эффективной, в том числе и на традиционно успешном для Мегафона сегменте рынка - молодежь 18-30 лет.

Измерение сотового рынка агентством Mediaplan.ru проводится с 1 апреля 2005 г. в режиме непрерывного телефонного опроса, представляющего население Москвы в возрасте 12 лет и старше.