Mediaplan: Ребрендинг помог Билайну значительно улучшить свое положение на московском рынке сотовой связи
Москва, 10 мая, 2007, 16:50 — ИА Регнум. С начала ребрендинга
Данные измерений показывают, что за весь период мониторинга - доля рынка Билайна монотонно увеличивается, а у МТС монотонно падает. И даже предпринятый МТС в мае 2006 г. ребрендинг никак не повлиял на динамику падения доли. Судя по динамике поведения других измеряемых параметров: уход/приход абонентов, спонтанное знание, Top of Mind, и т.д., процесс роста доли рынка у Билана вряд ли прекратится в среднесрочной перспективе.
Примечательно, что в конце 2006 г. у
Измерение сотового рынка агентством Mediaplan.ru проводится с 1 апреля 2005 г. в режиме непрерывного телефонного опроса, представляющего население Москвы в возрасте 12 лет и старше.