Петербургская "Балтика" в I квартале увеличила прибыль в 1,5 раза
Санкт-Петербург, 10 мая, 2007, 11:39 — ИА Регнум. Чистая прибыль
В компании объясняют рост "эффектом масштаба, базирующемся на высоком росте объемов продаж и рынка в отчетном периоде", а также маркетинговыми инициативами и инновациями компании. Рост российского пивного рынка в I квартале составил 28% и обусловлен, в том числе, необычно теплой погодой. Общий объем продаж продукции компании на экспорт вырос на 40,4% и составил 0,4 млн. гектолитров. Общий объем инвестиций в I квартале 2007 года составил 67 млн. евро.
Продажи всех предприятий группы
Сейчас "Балтике" принадлежат 10 пивоваренных заводов в девяти регионах России. Основным акционером компании является Baltic Beverages Holding. Объем продаж ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (Санкт-Петербург) после объединения с "Веной", "Ярпивом" и "Пикрой" составил в 2006 году в натуральном выражении - 37,2 млн гектолитров, что на 10,3% превышает аналогичный показатель 2005 года. При этом чистая прибыль составила 330,9 млн евро, увеличившись на 42,4% по сравнению с аналогичным показателем 2005 года.