Московская городская телефонная сеть прекращает работу "горячей линии" по трем тарифным планам и подводит ее итоги. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Московская городская телефонная сеть", "горячая линия" начала свою работу в конце августа 2006 года. В апреле нагрузка на телефоны справочно-сервисных центров МГТС существенно снизилась, сократилось и число посетителей абонентских залов. В настоящее время залы обслуживания абонентов и справочно-сервисные центры работают в штатном режиме. В связи с этим руководство компании приняло решение прекратить работу "горячей линии" с 1 мая, отмечают в компании.

Как прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО МГТС Денис Лобанов, "горячая линия" в первую очередь помогла абонентам, которые для решения ряда вопросов могли позвонить, а не идти в абонентский зал, что способствовало решению проблемы очередей на телефонных узлах и частично разгрузило телефоны справочно-сервисных центров МГТС. "Однако сейчас ситуация стабилизировалась, и необходимость привлечения операторов "горячей линии" отпала", подчеркнул Лобанов.

С начала сентября 2006 года до конца апреля 2007 года на телефон "горячей линии" было совершено около 3 миллионов. звонков. Наибольшее число звонков (более 60%) пришлось на период января 2007 года после опубликования размеров тарифных планов: в этот период операторы оказывали абонентам помощь в выборе тарифа.