МГТС подводит итоги работы "горячей линии" по выбору тарифных планов
Москва, 8 мая, 2007, 12:14 — ИА Регнум. Московская городская телефонная сеть прекращает работу "горячей линии" по трем тарифным планам и подводит ее итоги. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Московская городская телефонная сеть", "горячая линия" начала свою работу в конце августа 2006 года. В апреле нагрузка на телефоны справочно-сервисных центров
Как прокомментировал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО МГТС Денис Лобанов, "горячая линия" в первую очередь помогла абонентам, которые для решения ряда вопросов могли позвонить, а не идти в абонентский зал, что способствовало решению проблемы очередей на телефонных узлах и частично разгрузило телефоны справочно-сервисных центров МГТС. "Однако сейчас ситуация стабилизировалась, и необходимость привлечения операторов "горячей линии" отпала", подчеркнул Лобанов.
С начала сентября 2006 года до конца апреля 2007 года на телефон "горячей линии" было совершено около 3 миллионов. звонков. Наибольшее число звонков (более 60%) пришлось на период января 2007 года после опубликования размеров тарифных планов: в этот период операторы оказывали абонентам помощь в выборе тарифа.