Более трети нижегородцев при покупке продуктов никогда не читают информацию на этикетке

Нижний Новгород, 2 мая 2007, 16:50 — REGNUM  Более трети нижегородцев (36%) при покупке продуктов питания практически никогда не читают информацию, которая указана на этикетке, 29% - почти всегда, 13% делают это довольно редко, 12% - иногда, 12% - довольно часто. Такие данные публикует маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" на основании результатов опроса, проведенного среди жителей Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет.

Опрос показал, наибольший интерес к информации на этикетках демонстрируют женщины - среди тех, кто всегда интересуется информацией о продуктах питания, женщины составляют две трети, а среди тех, кто практически никогда не читает информацию на этикетке, две трети составляют мужчины. Если распределить нижегородцев по возрасту, то можно заметить, что наибольший интерес к информации о продуктах питания проявляют жители Нижнего Новгорода в возрасте от 35 до 44 лет, наименьший - горожане в возрасте от 45 до 55 лет.

Чтобы узнать, какая именно информация о продукте наиболее важна для нижегородцев, респондентам предложили оценить, насколько их интересуют те или иные данные, по 5-балльной шкале (где 1 - совершенно не интересует, 5 - интересует очень сильно). При этом вопросы о степени важности тех или иных данных задавались только тем респондентам, которые читают информацию на этикетках почти всегда, довольно часто или иногда.

Согласно полученным данным, из всей возможной информации, которая может быть указана на этикетке, респондентов больше всего интересует срок годности продукта (96% опрошенных потребителей поставили этому фактору 4 или 5 баллов по предложенной шкале). Информация о производителе также интересует респондентов довольно сильно - 72% опрошенных нижегородцев поставили данному фактору оценки 4 или 5.

Далее следует информация об ингредиентах, которые входят в состав продукта, - ими в той или иной степени интересуются 60% потребителей в Нижнем Новгороде.

Меньше всего нижегородцев интересует калорийность продукта - более половины респондентов (56%) практически не интересуются информацией об энергетической ценности (1 или 2 балла на шкале). То же самое можно сказать и о пищевой ценности.

В среднем срок годности товара интересует нижегородцев в среднем на 4,9 балла (т.е. очень сильно), информация о производителе продукта - на 4,1 балла, об ингредиентах - на 3,7 балла, о пищевой ценности (количество белков, жиров и углеводов) - на 2,7 балла, об энергетической ценности (калорийность) - на 2,7 балла.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail