Компания Gazprom marketing & trading выходит на латиноамериканский рынок

Москва, 24 апреля 2007, 18:36 — REGNUM  Компания Gazprom Marketing & Trading осуществила первую сделку на латиноамериканском рынке торговли разрешениями на выброс углеводородов (СО2), сообщили ИА REGNUM 24 апреля в управлении информации ОАО "Газпром".

В рамках стратегии по развитию участия в мировой торговле квотами на эмиссию парниковых газов Gazprom Marketing & Trading, входящая в Группу "Газпром", подписала соглашение сроком на шесть лет о покупке разрешений на выброс СО2 с бразильской компанией Propower.

Gazprom Marketing & Trading и Propower также приняли решение о совместных инвестициях в проекты, которые реализуются на территории Бразилии в рамках Механизма чистого развития, определенного Киотским протоколом, способствуя сокращению выбросов в атмосферу и образованию дополнительных квот.

Справка ИА REGNUM:

Компания Gazprom Marketing and Trading, входящая в Группу "Газпром", создана в Великобритании в 1999 году и обладает всеми необходимыми лицензиями для поставок газа конечным потребителям в различных секторах промышленности.

В 2006 году в рамках Европейской директивы по торговле выбросами Gazprom Marketing and Trading осуществила первую сделку по продаже газа и разрешений на эмиссию СО2 в обмен на электроэнергию.

Компания Propower была основана в Бразилии в 2001 году. К основным сферам деятельности компании относятся разработка и внедрение решений по использованию возобновляемых источников энергии. Propower также регулирует работу ряда заводов по переработке биомассы и выработке энергии из биоотходов.

Торговля квотами на выброс СО2 осуществляется в рамках Киотского протокола. Он был ратифицирован Россией 22 октября 2004 года, а 16 февраля 2005 года - вступил в силу. Цель Киотского протокола - сокращение в 2008-2012 годах всеми промышленно развитыми странами выбросов парниковых газов на 5,2% от уровня 1990 года.

Киотский протокол предусматривает три механизма, дополняющих внутригосударственные мероприятия по снижению выбросов парниковых газов: Механизм чистого развития (Clean Development Mechanism), Совместное осуществление (Joint Implementation) и Международную торговлю выбросами (International Emissions Trading).

Цель Механизма чистого развития (МЧР) заключается в сокращении выбросов парниковых газов путем стимулирования компаний промышленно развитых стран к инвестициям в соответствующие проекты в развивающихся странах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.02.17
Санкции ЕС: Mercedes вложит 15 млрд рублей в Россию
NB!
21.02.17
Шансы Шанцева
NB!
21.02.17
Регионализация: В России может появиться 85 МРОТ
NB!
21.02.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 21 февраля
NB!
21.02.17
Reuters: Вашингтон приостановил поставки военной помощи «оппозиции» в Сирии
NB!
21.02.17
В случае «нападения России» 39% жителей Латвии ничего не делали бы: опрос
NB!
21.02.17
Испанские СМИ: Виталий Чуркин был блестящим дипломатом
NB!
21.02.17
США и Лондон разыгрывают покер и блефуют: кто в ЕС окажется «болваном»?
NB!
21.02.17
Калининградский гамбит
NB!
21.02.17
Шойгу: география «цветных революций» будет расширяться
NB!
21.02.17
Виталий Чуркин посмертно награжден орденом Мужества
NB!
21.02.17
Путин поручил Собянину снести московские «хрущевки»
NB!
21.02.17
В городах Эквадора начались массовые акции протеста
NB!
21.02.17
Председатель Европейской комиссии: Лондон должен заплатить за Brexit
NB!
21.02.17
Шойгу — Фэллону: «Звери из британского зоопарка медведю не указ»
NB!
21.02.17
Лавров: Блокировка заявления СБ ООН по Чуркину – за гранью добра и зла
NB!
21.02.17
Шойгу: Операция ВКС РФ в Сирии прервала цепочку «цветных революций»
NB!
21.02.17
Госдума вводит уголовную ответственность для дебоширов и зацеперов
NB!
21.02.17
«Цель ограничения наличности – вывести граждан на чистую воду»
NB!
21.02.17
Песков: В повестке дня Путина пока нет вопроса о выборах-2018
NB!
21.02.17
В Кремле назвали некорректным вопрос о признании Россией ЛНР и ДНР
NB!
21.02.17
Порты: Литва купит украинский порт для белорусских грузов?