Губернатор Краснодарского края Александр Ткачевпопал в топ-40 глав регионов по количеству сообщений в федеральных СМИ. В марте 2007 года он получил 342 упоминание в центральных СМИ, попав на 8 строчку рейтинга, потеряв по сравнению с январем две позиции.

В топе-40 глав регионов по индексу информационного благоприятствования, который рассчитан по сообщениям центральных СМИ в январе Александр Ткачев, с индексом 240,33, остался, как и в феврале, на восьмой позиции. Отметим, что индекс информационного благоприятствования (ИИБ) - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия". Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда. При расчете ИИБ учитывается как характер самого сообщения, так и позиция издания на рынке СМИ, в котором появилось сообщение. "Позиция" издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания.

В рейтинге по количеству упоминаний в региональных СМИ кубанский губернатор также не поменял своих позиций по сравнению с февралем и по-прежнему занимает 10 место. В марте количество упоминаний о губернаторе Кубани в региональных СМИ достигло 447. Согласно региональному рейтингу информационного благоприятствования губернатор Краснодарского края с индексом 97,91 занимает 12 место, поднявшись на два пункта по сравнению с февралем 2007 года.

В топе-10 глав регионов Южного федерального округа РФ по количеству сообщений в региональных СМИ Александр Ткачев удерживает лидирующие позиции и, как и в феврале 2007 года, занимает 1 место, получив 343 упоминания. Первое место занимает губернатор Кубани и в десятке лучших глав регионов ЮФО по индексу информационного благоприятствования ситуация. В сравнении январем 2007 года его позиция также не изменилась, а индекс составил 73,06.

Проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов реализует информационно-аналитическая система "Медиалогия" совместно с ИА REGNUM. Он включает медиа-рейтинги информационно успешных глав регионов, а также статистику по СМИ, освещающим их деятельность. Рейтинги учитывают количество упоминаний и уровень информационного благоприятствования масс-медиа в отношении каждой персоны. Всего рейтинги и отчеты являются результатом анализа информации из более 2300 открытых источников из 87 регионов России.