16-20 апреля в Ростове-на-Дону пройдет третий Международный студенческий фестиваль "Кавказ - наш общий дом". Торжественная церемония открытия третьего Международного студенческого фестиваля "Кавказ - наш общий дом" пройдет в Ростове-на-Дону 16 апреля в 17-00.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Законодательного Собрания Ростовской области, в церемонии открытия примет участие Председатель Законодательного Собрания Ростовской области Александр Попов. Фестиваль пройдет под девизом "Русский язык - язык дружбы и диалога культур народов Кавказа".

О своем участии в мероприятии заявили 46 вузов из 15 регионов России. Зарубежье представлено делегациями Республики Армения, Республики Абхазия, Республики Украина, Китайской Народной Республики.

В составе делегаций в фестивале примут участие свыше 1000 человек, а всего на Донской земле мероприятие соберет под свои знамена около 5000 участников.

В рамках фестивальных мероприятий в Ростовской филармонии, Академическом театре драмы им. М.Горького и Ростовском государственном строительном университете (РГСУ) пройдут конкурсные программы соревнования по баскетболу, шахматам и бильярду по хореографии, вокалу, художественному слову, СТЭМу и КВНу.

Завтра, 18 апреля в РГСУ состоятся состязания по настольному теннису и бильярду, а на спортивной площадке Гребного канала пройдут соревнования по мини-футболу.

В этот же день на улице Пушкинской состоится шествие делегаций участников фестиваля к зданию Государственной публичной библиотеки, где пройдет митинг "Русский язык объединяет народы".

19 апреля в РГСУ пройдут научно-практические конференции по темам "Русский язык в диалоге культур" и "Межнациональное согласие и толерантность".

Торжественное закрытие фестиваля и гала-концерт участников состоится 19 апреля в Ростовском государственном Музыкальном театре. Как сообщили в пресс-службе ЗС РО, фестиваль "Кавказ - наш общий дом" проводится при поддержке министерства образования РФ, аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЮФО, администрации и Законодательного Собрания Ростовской области.