17 апреля 2007 года состоится презентация продукта "Медиалогия. Выборы 2007", предназначенного для контроля над позициями партий и их лидеров в СМИ. На презентации будет показана расстановка политических сил в СМИ по состоянию на 17 апреля. Как сообщили ИА REGNUM в компании "Медиалогия", "Медиалогия. Выборы 2007" - новый информационно-аналитический продукт, позволяющий видеть позиции партий и партийных лидеров в СМИ с учетом влиятельности источников, объема внимания к объекту, тональности сообщений, а также отслеживать динамику ситуации в реальном времени. Продукт предназначен для руководства партий, общественных и государственных организаций, международных институтов, средств массовой информации.

"Медиалогия. Выборы 2007" дает возможность оценить картину, как в целом, так и в деталях - выделить негатив, позитив, информационный риск по отношению к партиям и их лидерам, оценить вклад отдельных СМИ и авторов. Анализ региональных СМИ позволяет видеть распределение сил игроков в регионах. Анализируемая информация поступает более чем из 3 000 СМИ, включая ТВ, радио, печать, интернет и информационные агентства. Результаты наглядно представлены в виде новостных лент, рейтингов, графиков, гистограмм, географических карт. Данные обновляются автоматически ежедневно. Прозрачность результатов обеспечивается доступом к оригиналам сообщений СМИ - отпечаткам газетных полос и видеосюжетам телевидения.

Презентация "Медиалогия. Выборы 2007" состоится 17 апреля 2007 года в 12.00 в отеле "Марриотт Тверская". Будут продемонстрированы текущие позиции партий и лидеров в СМИ, а также динамика их изменений за последний год.

В презентации примут участие политологи, руководители партий, представители общественных и государственных организаций, посольств, аналитических агентств.

Cправка ИА REGNUM:

Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени. "Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики. "Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.